Дракман и дверефобия
Играю в TLOU2 и уже неоднократно спотыкался о геймдизайн имени Нила Дракмана - когда исследуешь локацию, открываешь очередную дверь...и вот ты в новой локации, а вернуться нельзя. А там ещё несколько помещений не обследовано. Как же это бесит. Почему игра как слабоумному всегда заботливо подсказывает - опасно в локации или нет, но не может подсказать, что дверь в один конец? Ну хоть бы при первом касании важной двери героиня спрашивала себя - ничего тут не забыла? Дошел за Элли в городе до развилки - слева многоэтажка жилая с тремя входами, справа ворота парковки какого-то учреждения. И куда сначала идти? Где дорога в один конец, а где просто тупик с лутом и записочкой?
11 комментариев