Юрий Каменев

+1325
с 2023

Пишу Voidwalker, рассказываю всякое.

12 подписчиков
10 подписок

Проклятие на всю жизнь играть в 720p 30 FPS :(

1

Да, ручной ввод действия никто не запрещает, что круто)

1

В этом ключевое отличие куска софта от программного продукта. Если разработчику Whisky надоело саппортить продукт, он закрывает ставни и идет домой. А CrossOver люди делают не по любви, за зарплату, и завтра его закроют с гораздо меньшей вероятностью.

Для готовых больших вселенных это не проблема. Все персонажи известны, их мотивации прописаны. По Гарри Поттеру будут вам и диалоги интересные, и взаимодействия понятные, и сюжет будет в рамках лора, несмотря на то, что он рандомный. Проблемы будут, если нужна новая вселенная, или полностью новые персонажи (пусть даже новый факультет в Хогвартсе).

По-настоящему статусно сидеть в кофейне - это выложить две черно-белых нокии и сидеть молча, наблюдая за возней молодёжи.

1

Все пункты валидны. Хотя геймпады у меня без проблем, но иногда нужно идти через Steam Big Picture чтобы завелись. Да, проще и дешевле. Но приятно, что и так тоже можно, если сильно надо)

Предпросмотр есть через Preview (по нажатию на "пробел"), но логика у него такая, что нужно think different (то есть ублюдочная :)).

1
1

Беда :( Я видел тесты рендера видео на свежих Air, там они на троттлинге проигрывали по времени 20-30% от первого прогона, но ниже не опускались. У M4 техпроцесс 3 нм против 5 нм у М2, может в них получше будет.

Маки как ни странно будут прекрасны в играх, где нужен CPU, особенно single core performance. Угля они дают серьёзного, до 1.5-2 раз быстрее жирных и горячих Core i9.

Не есть хорошо. Просто на фразе "отсутствие охлаждения" в Air все забывают, что он алюминиевый целиком, а это уже немало для отвода тепла.

1

Вот такие игры как раз прекрасны тем, что можно на картофелинах с большим удовольствием играть.

1

К сожалению, Air у меня никогда не было, ничего не подскажу :(

Попробуй поставить одинаковое разрешение экрана в macOS перед запуском (убирая HighDPI) и внутри игры. Есть такая болячка.

1

Со знанием и напильником они одинаковые по удобству. Просто у 11 винды в большинстве своём всё хорошо из коробки, чисто IMHO.

1
1

Воооу, увожаемо! Красивый ^_^

1

Обе ОС взрослые и там все устаканено. А удобство это всегда и есть привычка :) Чисто холивар.

1

Я в итоге играл на телевизоре в доке с джойстиком от Xbox. Хотя Олега вот взял бы себе…

1

Дарили другу первого сыча на релизе. Как раз на нем взломанном много лет спустя все и играли по очереди :)

Смотрю на второго сыча. Но скорее купить и положить на полку в ожидании взлома первых ревизий :)

1

Потому что Mac mini стоит как базовая Digital PS5, но на нем еще и работать можно?)
У меня есть 500$ на рабочую машину, но нет 500$ на игровую видеокарту. Играю я мало, но иногда хочется, и вот оно, работает)

1

Нельзя было окна магнитить к краям (завезли в последней macOS да и то хоткеи через задницу сделали), невнятное меню и удаление приложений (Launchpad, Applications, brew), «сворачивание» окон, отсутствие нормальной поддержки мышек (!) (попробуй поскроллить что-нибудь без Mos), косяки с HighDPI на кастомных разрешениях (при запуске любой игры приходится щелкать разрешением), прибитые гвоздями Apple Music (запуск по кнопке воспроизведения) и Photos (жрущий ресурсы в фоне). Такой же список можно написать про винду при желании, но Винда 11 - сел и поехал из коробки, а макось нужно пилить напильником.

2

Бери готовые модели :) Дообучать под себя можно и нужно очень редко.

1

У винды рак - обновления, у мака - очевидные косяки в UX. А пользоваться надо тем, что больше всего подходит лично для тебя. Благо в большинстве задач по софту будет паритет.

2

Я бы взял кодовый DeepSeek Coder. Чтобы файнтюнить модель, нужен гигантский датасет. Даже Торвальдс за всю жизнь, боюсь, написал недостаточно кода.

1

С трудом. Намного хуже, чем нынче M1-M4 тянут. У новых маков с 16 Гб ОЗУ видеопамяти 10 Гб.