Типичные ошибки начинающих игроков в жанре автошутер (3).
Начало... Продолжение...
III. Прохождение игры одним героем. В автошутерах игрок может найти своего любимого персонажа и пройти им всю игру, совершенствуя навыки управления и подстраиваясь под особенности героя. Однако в «Агапике — героическом агентстве» такой подход может привести к поражению. В этой игре есть особые квесты, в которых количество попыток ограничено и соответствует числу открытых игроком персонажей.
Игра состоит из нескольких сюжетных линий, которые можно проходить в различном порядке. В зависимости от выбранного пути каждый игрок пополняет отряд героев в своей очерёдности. Кроме того, часть персонажей открываются по ачивкам, условия которых скрыты.
Все герои уникальны. Они отличаются не только своим стартовым оружием, но и набором сильных и слабых характеристик, а также врождённой способностью.
Например, Ахиллес вооружён самонаводящимся копьём и обладает усиленной бронёй, но его скорость передвижения снижена. Однако врождённая способность «Твёрдая поступь» не только ускоряет героя, но и дополнительно увеличивает его показатель брони.
Игроку предстоит освоить особенности каждого персонажа, чтобы успешно завершить получасовой квест с ограниченным количеством попыток. Только слаженная работа всего отряда древнегреческих героев поможет узнать главный финал игры. Если же некоторые задания будут провалены, а отношения с богами испорчены, то и финал будет иным.
Некоторые герои вооружены неуправляемым стартовым оружием, что значительно усложняет старт их прокачки. Например, у Икара — это «Острые перья». Кроме того, герой часто дерзит богам, получая за это то проклятия, то благословения. Стартовые характеристики Икара тоже не способствуют легкому старту игры: у него понижен урон, но есть способность пробивания целей. Однако, если разобраться с его врожденной способностью «Безумный полёт», становится ясно, что этого героя можно довольно быстро прокачать.
Чтобы решить проблему старта с Икаром, можно использовать следующую тактику: в начале игры после каждого выпускания острых перьев герою следует идти в их сторону. Поскольку это оружие летит в произвольном направлении и игрок не может управлять их полётом, а противники движутся в сторону героя, такой метод преследования своих выпущенных снарядов как бы подставляет появившихся мобов под летящие перья.
Продолжение следует...