OGRE'S KINGDOMS. Королевства Огров - гайд на фракцию Total War Warhammer 3
Лирическое отступление
Есть у орков дальние родственники - великаны. И вот где-то посередине этой эволюционной цепочки нарисовались огры. Они удачно вложили очки в силу и ум, взяв лучшее от своих родичей. Огры быстро захватили горы Скорби и построили там самое настоящее Королевство.
А вообще толстопузики просто любят кушать. Много, сочно и чтоб непременно давали компот! В горах же еды было мало, поэтому лучшие умы огров создали целое искусство “Война за Еду”.И да, я не шучу. Искусство требует зрителей, поэтому ограничиваться банальной войной пузаны не стали. Огры смекнули, что агрессивных соседей никто не любит, поэтому воевать надо цивилизованно, по правилам. Так появились практика работы наемниками. Огры работают на любого, кто сможет обеспечить бульканье котелка и звон монет в кармашках. За такую принципиальность огров стали повсеместно уважать, ведь попробуй обидеть трехметрового верзилу с дубиной, который к тому же смотрит на тебя каким-то голодным взглядом.
Еще огры занимаются селекцией гоблинов. Их версия отличается критической верностью, увеличенным носом и "крутым" названием. Гноблары, а именно так зовут местных зеленых, выполняют практически все житейские работы в поселении. Большим парням остается только кашеварить и драться. Такое вот распределение труда.
Ну что, парни, похлебку будете?
Особенности расы
Огры любят кушать, и желательно вкусно, поэтому начнем с главного - мяса. Вегетарианцы, без обид. Мясо - основной ресурс фракции, копить и расходовать которое придется буквально на все:)
Добыча мяса проста. Разбил войско условных гномов - вот тебе бородатый кебаб, разбил Хаоситов - получил консервы, и так далее. Еще можно построить здания, которые будут приносить мясо, но цифры там какие-то несерьезные. Да и мясо какое-то несвежее, 100%.
Расходуется мясо, как ни странно, на поддержание тонуса армии. Каждый ход она уверенно проедает до 20 единиц продукта. Пополняются запасы по старой доброй традиции - мордобоем. Ну или можно постоять рядом с лагерем.
Излишки мяса всегда можно скормить Великой Пасти. За 20 кусков она поделится серьезными бонусами для армии. Висят усиления пока не отключишь, и постоянно потребляют мясо.
Вторая особенность фракции - лагеря. Огры не умеют отстраивать провинци, как приличные люди, поэтому основная застройка происходит в лагере. В провинциях можно построить строго ограниченный набор построек, включая ресурсные и уникальные.
А вот в импровизированных юртах спрятано все самое интересное. Чего стоят только глобальные способности, которые выдают здания в радиусе влияния. Эдакий ковчег Темных Эльфов, только чутка пешеходный. огры не способны свернуть свои палатки, засыпать сортир и двинуться дальше. Просто сворачиваете палатки, засыпаете сортиры, и на 5 ходов уходите с карты. А потом вновь разворачиваете лагерь рядом с любым вашим лордом. Лагеря в любом случае ограничены количеством, поэтому кочевать придется однозначно.
Любимое хобби огров - это работа. Оставьте долбить шахты волосатым карликам, настоящие мужики уважают только мордобой. Причем строго за деньги и уважение. Тут все просто. Раз в 10 ходов им приходят робкие просьбы о помощи, а огры достают гноб-куляторы. Награды скучные и бесполезные (чаще всего), но почему бы и да?
Не забудем о Титулах. Не секрет, что огры не обучены грамоте, максимум знают как поставить крестик в документах. Так что мужики просто взяли на заметку Имена Силы темных эльфов. Разница в том, что даются эти титулы за подвиги. Перевели эльфийку через дорогу - стали Обонятельным. Испортили воздух на пиру - стали Аромательным. Ничего сложного, даром что титулы открываются один раз и навсегда, да еще и действуют одновременно! У легендарной братии титулы строго закреплены сюжетом, а вот у обычных пузанов есть кое-какой выбор.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ
ЛОРДЫ
ГЕРОИ
ПЕХОТА
СТРЕЛКИ
КАВАЛЕРИЯ
ЧУДОВИЩА
АРТИЛЛЕРИЯ
ЗНАМЕНИТЫЕ ОТРЯДЫ
ТАКТИКА
Дисклеймер: Ребят, я знаю, что ВЫ знаете лучше/эффективнее и так далее. Молодцы! Но стеки, которые я даю здесь сугубо в качестве примера, это мои стеки, с которым я прошел всю игру (легенда/очень сложно), и сталкивался со всеми оппонентами вообще. НЕ НАДО рассказывать, как играть и показывать ютубовские думстеки и очевидные комбо. Это МОЙ опыт, только и всего.
1. ТЫ СЛЫШАЛ ПРО ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО?
Универсальный стек, делающий ставку на сокрушительный урон. Пехота держит удар противника. Кавалерия быстро перемещается по полю боя, уничтожая отряд за отрядом, а за счет камнерогов не испытывают проблем ни с одним врагом.
2. А ГДЕ МОЯ КОТЛЕТА?
Стек ближнего боя, делающий ставку на пожирателей. Йети замедляют противника, попутно принимая в себя лишний урон. Громоклыки резвятся во вражеском строю, а пожиратели грызут фланги. Охотник усиливает саблезубов, которыми можно быстро уничтожать отступающих, либо съесть дальнобойный отряд. Главное бейте с двух сторон.
https://www.youtube.com/watch?v=3chjhQQwVnE - вместо тысячи слов
3. НАМ НУЖНЫ ПУШКИ ПОБОЛЬШЕ.
Могучий пехотно-стрелковый стек, который сносит половину войска противника еще до момента пехотной рубки. Ждите видео-разбор!
4. Я НУБ И ХОЧУ ПРАВЫЙ КЛИК!
Красьте карту, попивая чаек и смотря любимый сериальчик. Бьет как автобой, так и "ручную игру". Похвастайтесь перед товарищем ачивкой. Вы - легенда Total War!
ОСОБЕННОСТИ ФРАКЦИЙ
ЗЛАТОЗУБ
Начинает в Горах Скорби, что предполагает расслабленный старт. Приятный бонус к торговле намекает, что выгоднее дружить со всеми, а давить можно и Горста с орками. Бонус к репутации огров позволит быстрее сконфедератить остальных пузатых парней.
ТРЕБОВАНИЯ ТИРАНА, уникальная механика Гризуса, позволяет ему вытворять такие вещи, на фоне которых тзинч - просто клоун. Роспуск армии, покупка поселений, похищение магических предметов. И вся эта красота строго за золото. Один крутой эльф как то сказал, что его суперсила - это деньги. Гризус полностью с ним согласен.
СЛУЖИТЕЛИ ПАСТИ
Скраг стартует весьма сложно. Вменяемых союзников нет, слева - гномы, справа - орки вперемежку с гномами. Сверху точат стрелы лесные эльфы. Стоит лучше сразу прорываться к скавенам, задружиться с ними и собирать оборону, ибо к 15-18 ходу скорее всего придет много желающих попасть в суп.
Особая механика Скрага разгоняет мощь даров пасти, правда, не слишком значительно. Армии служителей передвигаются быстрее и собирают больше мяса, что ускоряет экспансию.
ЛЮДОЕДЫ
Самый комфортный круглик в базе умеет работать с договорами, согласно которым включает и отключает войны ровно на момент работы по найму. Огромные дипломатические плюшки позволяют поработать хоть на всю карту вообще, а сама стартовая позиция чисто для галочки. Раз в контракт Голгфага можно телепортировать к любому поселению союзника и поставить лагерь там.
Большие заказы сулят космические награды, за счет которых можно иметь полностью отстроенный лагерь уже на 20 ход. Как таковых сложностей не возникает от слова совсем
SFATURI INUTILE
1. Количество лагерей зависит от технологий.
2. Гризус имеет почти читерную механику с покупкой городов. Выкупаешь город в полной провинции бота и тут же перепродаешь его владельцу, бонусом получая себе нужные соглашения в обмен на этот самый город. Я же говорил, что главная суперсила - это деньги!
3. Уникальное здание Огненной Глотки дает событие, которое прописывает армии огненные атаки. Must Have.
4. Гноблары - залог успеха и не теряют актуальности на протяжении всей игры. Огры спокойно стреляют над головами гнобларов, их можно прямо замешивать друг в друга. Огры стоят, окружённые гнобларами и спокойно стреляют, а гноблары просто ловят весь урон.
5. Польза малых заказов на первый взгляд не ясна, но 40 очков отношений с фракцией - это ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ бонус для дипломатии, который позволяет перекрывать любые дипломатические штрафы.
6. Лагерь защищает от небоевых потерь даже в пустошах хаоса, а режим налета при желании можно отключать.
МИНУСЫ ФРАКЦИИ
У королевств огров нет ярко выраженных минусов. Если разобраться в том, как работает получение мяса, то пропадет любая сложность игры вообще. Набор войск конечно скучноватый сам по себе, и в итоге все равно будут рулить чудовища со свинцеплюями. Существенным недостатком может выступить только один факт - все наше войско, за исключением гнобларов, уязвимо ко всевозможным алебардам, да еще и малочисленно. Так что чаще всего придется биться в окружении. Ну кость у нас широкая, что поделать
УНИКАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ПОСТРОЙКИ
УНИКАЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ
ССЫЛКИ на автора
►Стримы ТУТ
►Поддержать автора
►Кинуть на карту (Т-банк): 2200-7013-4383-8774
Раздел "тактика", конечно, прикольно расписан. Но не раскрывает, чем играть, пока не сможешь до такого стека развиться. Выглядит как вот такой гайд
На старте просто нанимаешь бычар и гнобларов. Как варик пустить вперёд гнобларов чтобы они приняли удар на себя а когда вражеская пехота в них завязнет, с натиска ударяешь ограми. И да в кайде не сказана об главной особенности огров. У них огромный урон с натиска плюс сплешовые атаки а значит лёгкая пехота сносится на изи. Воюешь против фракций с дальним боем, нанимаешь побольше бычар с железными кулаками. У врага огромные орды пехоты, вроде тех же скавенов или орков. Берешь бычар с парниками. Плюс помогают контракты на ранних порах.
Люблю вархаммер, но в тотал вор вкатиться так и не осилил. Не понимаю, как в битвах всем управлять, например. Все такое медленное - просто пиздец.
Так в чем проблема управления всем, если оно медленное. Наоборот же легче должно быть Т_Т