Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Разберем особенности щитов, энергии и других аспектов Варфреймов. Но самое важное — мы подробно рассмотрим все виды урона и то, как они рассчитываются на самом деле.

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Это третья часть серии «Теории по Warframe», в каждой части подробно разобрана заявленная тема, и некоторые фрагменты могут дублироваться в других наших гайдах, но тут они в расширенном варианте. Теория предполагает, что вы хотя бы запускали игру и примерно знаете, как она выглядит, или прочитали наш «Гайд для ранней стадии игры».

Ссылки на остальные части можно найти в разделе «Полезные ссылки» в конце статьи (по мере возможности этот раздел будет обновляться и дополняться) или в одноимённой серии.

Про Варфрейм

Варфреймы — это особый вид снаряжения в игре, который, согласно игровому лору, представляет собой синтез машины и человека, созданный как орудие войны. В самой игре это отдельное снаряжение, которым мы управляем в ходе игрового процесса. Каждый варфрейм обладает уникальными способностями, которые можно специализировать под конкретные задачи.

Варфреймы обладают рядом показателей, каждый из которых возможно модифицировать:

  • Здоровье
  • Щиты – атрибут синего здоровья, срезает 50% входящего урона
  • Броня – атрибут уменьшения входящего урона по здоровью
  • Энергия – вместимость ресурса, который тратится на способности
  • Длительность – атрибут продолжительности действия способностей
  • Зона поражения – атрибут диаметра действия способностей
  • Сила – атрибут мощности способностей
  • Эффективность – атрибут уменьшения стоимости способностей

Особенности Щитов

Говорится о том что лишь щиты Варфреймов, Операторов, Рейлджека и Некрамехов получают 50% всего входящего урона по носителю…

Противники и скорее-всего компаньоны тоже обладают индивидуальным значением уменьшения входящего урона но уже при истощении всякого щита, работая на манер shieldgate механики, только вместо полной неуязвимости – цель получает остаток от значения срезанного урона.

Данная тематика пока что не поддается описанию из-за частной ситуации от противника к противнику и даже в рамках одного противника на разных уровнях.


Броня
не уменьшает входящий урон по щитам. Урон статусом Токсина бьет сквозь щиты.

При истощении щитов - игроки получают кратковременную неуязвимость, которая зависит от максимальной величины щитов. Данную продолжительность можно модифицировать также за счет модов с атрибутом Длительность полной невосприимчивости защиты щитов.


Сверхщиты
(фиолетовый цвет здоровья) – являются щитами, которые наносятся поверх максимальной мощности щитов. Данный тип щитов не восстанавливается сам по себе.

Максимальная величина для свехрщитов поверх обычных щитов является 1200 ед. для Варфреймов и 600 ед. для компаньонов.


Сверхзащита
(бирюзовый цвет хп) – особый тип защиты, который наносится поверх здоровья и щитов и имеет неограниченный запас накопления на игроке и компаньоне.

Особенность сверхзащиты в том, что цель становится невосприимчива к любым эффектам статуса, а также эффектам опрокидывания и стаггера. (Хуки противников, на подобие Скорпионов Гринир все еще способны опрокинуть игрока со сверхщитами в качестве исключения).

НПС также становятся невосприимчивы к статусным эффектам, а эффект холода ограничивается 4 стаками.

При истощении сверхзащиты, игроку дается неуязвимость на 0.5 секунд, по подобию тому как активируется неуязвимость, при истощении щитов.

Формула временной неуязвимости “Shildgate”:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Щиты начинают перезаряжаться спустя 1 секунду (для НПС это 3 секунды), за которое носитель не получал урона. Данный интервал можно модифицировать за счет модов с атрибутом Задержка до восстановления щита.

Скорость с которой восстанавливаются щиты зависит от максимальной величины щитов. Величину восстановления щитов в секунду можно модифицировать за счет модов на Скорость восстановления щита.

Формула скорости восстановления щита:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Вполне возможно собрать сборку, при которой можно получить почти полную неуязвимость, за счет временной неуязвимости при истощении щитов. Такие билды называются Shieldgate.

Особенности Брони

Формула уменьшения урона из-за брони:

Уменьшение урона = Значение брони \ Значение брони + 300

Эффективное здоровье =Значение здоровья\(1 - Уменьшение урона)

Особенность Энергии

Под воздействием статуса Магнита на Варфрейме - теряется 90 энергии за 3 секунды, а интерфейс покрывается помехами.

Особенности Длительности

Стоимость Поддерживаемых способностей, которые тратят энергию каждую секунду можно модифицировать за счет Длительности, помимо Энергоэффективности

Формула эффекта длительности на стоимость поддержания способностей:

Конечная стоимость поддержания = Стоимость поддержания способности с учетом энергоэффективности / Продолжительность

Особенность Эффективности

Нельзя уменьшить стоимость затрат энергии на способности ниже 25%.

Про урон

Помимо варфреймов, в игре также нам предстоит управляться и классическим снаряжением выступающим оружием в руках Варфреймов. Оружие в этой игре тоже обладает индивидуальными показателями, о которых будет описано в этом разделе, помимо общей терминологии урона.

Основные термины урона:

  • Статусный урон – атрибут накладываемых эффектов на цель, зависит от статусного шанса и может настакиваться на цели.
  • Физический урон – атрибут совокупного статусного урона Удара, Разреза и Пронзания;
  • Базовый урон – атрибут состоит из совокупности всего статусного урона, без модов;
  • Критический урон – атрибут мультипликатор наносимого урона, зависит от шанса крита;
  • Мультивыстрел – атрибут мультипликатор наносимого урона, а также множитель выпускаемых снарядов за один выстрел;
  • Фракционный урон – атрибут мультипликатор наносимого урона, зависит от фракции которой наносится урон

Прочие термины для снаряжения:

  • Пронзание навылет – атрибут сколько метров сквозь объекты и цели может пройти снаряд с сохранением поражающего эффекта на протяжении всего времени полета;
  • Перезарядка – атрибут сколько времени в секундах требуется снаряжению, чтобы пополнить магазин;

Формула итогового урона:

Базовая формула для подсчета:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Любые просчеты внутри игры квантизируются. Для формулы урона – квантование происходит в зависимости от величины скалирования. Потому для получения реального значения - необходимо дополнительно учитывать квантование и индивидуальную броню цели.

Формула квантования урона:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Общая картина возможных множителей урона, которые учитываются при подсчете:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Когда указывается бонус чего-либо, то обозначается сумма процентных или количественных прибавок к конкретному атрибуту, которые идут от модов, способностей, мистификаторов и прочего.

Для процентных показателей - делите число на 100.

Урон каждого отдельного статуса не может быть ниже 1, если только у цели нет неуязвимости.

Бонусы к одному и тому же атрибуту от разных модов между собой сочетаются перед тем как предстать множителем из формулы.

Также аддитивно к бонусу от модов конкретного атрибута будут действовать бонусы от мистификаторов, способностей, усилений от воодушевления гельминта, индивидуальных особенностей и архонтовых осколков.

Атрибут +Урон% увеличивает весь базовый урон и в формуле учитывается как Бонус урона, отдельно увеличивая урон каждого статусного эффекта.

Пример подсчета:

Допустим у нас оружие Бёрстон, чьи базовые характеристики:

  • 10 урона Ударом
  • 10 урона Разрезом
  • 10 урона Пронзанием

В качестве модов используем Зазубрины (+165% урона), Адское пламя (+90% урона огнем), Пронзающий удар (+90% пронзающего урона), Раздельный патронник (+90% мультивыстрел), Погибель: Гринир (x1.3 урона по Гринир).

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Квантование:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Просчитав квант каждого статуса, теперь можно посчитать итоговый урон с учетом квантования:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Проведенный расчет не учитывает индивидуальные показатели брони цели, попадание по уязвимой точке противника, а также критический выстрел. Все данные бонусы учитываются после квантования урона (крит урон квантуется дополнительно по своему)

Ближний бой

Для механики ближнего боя модификаторы урона напрямую зависят от вставленной стойки в оружие. Однако есть общий модификатор для тяжелых атак, который работает универсально для всех типов оружия ближнего боя.

Счетчик Комбо-множителя

Счетчик Комбо-множителя оружия накапливается каждый раз при поражении целей обычными атаками в ближнем бою и при блокировании, а также от прочих источников за счет модификаций. Комбо счетчик набирается с x1 до x12 множителя и истекает полностью за 5 секунд. Время, за которое полностью истекает множитель комбо можно модифицировать, за счет модов с атрибутом Длительность комбо.

Счетчик Комбо-множителя является множителем для итогового урона приведенных тяжелым ударом оружия ближнего боя, с последующим расходом всего накопленного комбо-счетчика. Затраты счетчика при тяжелых ударах можно уменьшить со 100%, модифицируя оружие ближнего боя модами с атрибутом Эффективность тяжелой атаки.

Стартовый счетчик комбо-множителя можно модифицировать за счет модов с атрибутом Стартовый счетчик комбо.

Тяжелая атака

Подготавливаемая особая атака оружия ближнего боя, которая при использовании расходует накопленный комбо-счетчик, чтобы нанести усиленный удар.

Величина комбо-счетчика напрямую влияет во сколько раз увеличится итоговый урон тяжелой атаки.

Базовый урон тяжелой атаки можно модифицировать за счет модов, влияющих на базовый урон оружия, а также за счет отдельных модификаций, увеличивающий урон только для тяжелых атак.

Теннокай

Особая техника ближнего боя, активируемая за счет эксилус-модов. Теннокай это механика, при которой можно использовать тяжелую атаку ближнего боя со 100% эффективностью и более ускоренной подготовкой, что сохраняет счетчик комбо-множителя и позволит проводить удар достаточно быстро.

Теннокай срабатывает в случайном порядке при нанесении урона оружием ближнего боя. На прицеле игрока появляется специальная иконка, сигнализирующая о готовности Теннокая, при которой следует воспользоваться тяжелой атакой.

Криты

У варфрейма относительно классическое представление критического урона, с некоторыми особенностями…

Критический шанс

Критический шанс напрямую влияет на множитель критического урона оружия и может быть модифицированным модами, способностями, особенностями оружия, мистификаторами и т.д.

В игре критический урон отображается подсветкой вылетающих чисел урона в соответствующий цвет:

  • Обычный выстрел – белый
  • Критический выстрел до 100% – желтый
  • Крит. выстрел от 101% до 200% – оранжевый
  • Крит выстрел от 201% и выше – красный

Величины крит шанса свыше 100% множат множитель критического урона поэтапно за каждые дополнительные 100% шанса крита. Каждые 100% крита это отдельный тир крит урона.

Формула множителя крит урона от критического шанса:

Итоговый критический урон =Крит.урон * Тир крита

Таким образом, если выпадает Оранжевый крит (от 100% до 200%), при крит уроне в 2.5, то итоговое значение крит урона будет 5. Если выпадает крит шанс на 400%, то крит урон будет равен 10.

Однако данное представление упрощенное, которое легко посчитать…

Критический урон

Критический урон это множитель урона, который срабатывает при выпадении критического шанса от 100% и выше. Базовое значение критического урона можно модифицировать с помощью модов, способностей, особенностей оружия, прицелом снайперских винтовок, мистификаторов и т.д.

Формула крит урона:

Критический урон =Базовый крит. урон*(1+Бонус крит. урона)

Однако всякий критический урон в игре квантуется. Это связано с особенностью вычислений в игре и скорее всего с неким методом оптимизации просчетов. Более того, квантование происходит до применения модов при подсчете урона.

Исходя из этого квант формула критического урона выглядит так:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Мультивыстрел

Дробные значения мультивыстрела имеют индивидуальное поведение в зависимости от Потокового / Непотокового оружия, но для обоих типов оружия – бонус урона дробного значения мультивыстрела оружия рандомизирует бонус к урону между значениями X и X+1.

Когда говорится о дробном значении, имеется в виду не целочисленное значение, которого удалось достичь на оружии за счет модификаций.

Рандомизация значения мультивыстрела нормализуется на уровне игры, достигая стабильного бонуса указанного атрибутом.

Для обычного оружия

Мультивыстрел является атрибутом от которого зависит количество снарядов выпускаемого оружием в момент выстрела. Дополнительно применяется как один из множителей итогового урона.

Для оружия применимого к средней и высокой дальности стрельбы - эффективность модифицируемого мультивыстрела будет коррелировать с точностью оружия. Это связано с тем что при низкой точностью стрельбы – часть выпускаемых снарядов будет иметь иную траекторию полета, из-за чего цель поразит меньшее число снарядов, уменьшая общую необходимость в модификации мультивыстрела.

Каждый отдельный снаряд оружия имеет собственный подсчет выпадения критического шанса, урон по слабой точке (попал/не попал), выпадение шанса статуса и какой это будет статус эффект.

Дробные значения мультивыстрела рандомно создают x или x+1 снарядов. Рандомизация нормализуется игрой, чтобы походить на дробное значение.

Для потокового оружия

Для любого лучевого или потокового оружия, которое не имеет как таковых снарядов при выстреле – мультивыстрел работает по иному.

Вместо увеличения числа несуществующих снарядов – мультивыстрел выступает мультипликатором шанса статуса потокового оружия, увеличивая общий шанс наложения статуса на цель в величину мультивыстрела.

Каждый отдельный луч потокового оружия (если их несколько) имеет собственный подсчет выпадения критического шанса, урон по слабой точке (попал/не попал), выпадение шанса статуса и какой это будет статус эффект.

Дробные значения мультивыстрела рандомно делают прибавку x или x+1 к шансу статуса. Рандомизация нормализуется игрой, чтобы походить на дробное значение.

Формула шанса статуса за счет мультивыстрела для потокового оружия:

Шанс статуса=Баз. шанс статуса*(1+Бонус шанс статуса)) *(Базовый мультивыстрел+Бонус мультивыстрела)

Слабые точки

Каждый отдельный НПС в игре обладает перечнем конечностей, каждая из которых обладает собственным множителем конечного урона по цели. Среди таких конечностей можно выделить особо уязвимое место, по которому идет увеличенный урон, для простоты названный слабой точкой.

Для большинства гуманоидов очевидной слабой точкой является голова, для МОА корпуса это камера посередине тела между ногами. Также у некоторых целей есть места с наименьшим входящим уроном, например пушка МОА, находящаяся на вершине их тела.

Урон по уязвимым частям тела увеличивает весь входящий урон (в т.ч. и для статусных эффектов) в 3 раза. Данный множитель можно увеличить за счет модов с атрибутом урон по уязвимым местам, урон по слабым местам.

(два наименования из-за косяка перевода, в оригинале это все weak point, вот для примера мод Основная точность / Primary Acuity)

Слабые места умеет подсвечивать компаньон Гелиос за счет заповеди Обнаружение уязвимости. Однако места для слабых точек Гелиос выбирает случайно и увеличивает входящий по точке урон в 2.75 раз. Бонус урона от Гелиоса складывается с бонусом урона по части тела мультипликативно.

Способность БаншиСонар работает по такому же принципу что и Обнаружение уязвимости, но дает еще больший бонус урона, который можно модифицировать.

Таблица по частям тела и слабым точкам противника существует только на англоязычной википедии.

Статус

Каждое снаряжение в игре обладает совокупностью различных видов урона, способных наложить эффект Статусного урона на цели. Обычно оружие обладает определенным балансом физического урона, без врожденного элементального урона, но бывают и отдельное снаряжение, где есть комбинация или только элементальный урон.

  • Если оружие не имеет врожденного стихийного урона, то при модификации снаряжения любой стихией ее урон скалируется от значения базового урона оружия (физический урон без модов).
  • Если оружие не имеет врожденного физического урона, то данный показатель нельзя исправить, добавив моды на статус разреза / удара / пронзания.

Шанс статуса

Шанс статуса – атрибут влияет на шанс возникновения статусного эффекта при поражении каждым снарядом цели. Шанс статуса можно модифицировать модами и при достижении больше 100%, за каждые дополнительные 100% у вас возникает шанс наложения дополнительного статуса при поражении цели.

Шанс статуса не подсчитывает шанс возникновения каждого отдельного статуса, примененного к снаряжению, вместо этого он определяет общий шанс возникновения статусного эффекта на цели при поражении.

Шанс возникновения каждого индивидуального статуса рассчитывается отношением доли урона к общему значению статусного урона.

Допустим, у вас есть:

  • 2 урона Ударом |
  • 6 урона Холодом | суммарно 20 урона статусом
  • 12 урона Разрезом |

При шансе статуса равном 60%, шанс каждого отдельного статуса равен:

Разрез =(60/20) *12=36%; Холод=18%; Удар=6%

Виды статусного урона

Основные типы статуса:

  • Удар |--------------------------------------
  • Разрез | Физический урон
  • Пронзание |--------------------------------------
  • Огонь
  • Холод
  • Токсин
  • Электричество

Также существуют и комбинированный статусный урон, который формируется из комбинации 2 определенных стихий.

Комбинированный статусный урон:

  • Газ | Огонь + Токсин
  • Вирус | Холод + Токсин
  • Взрыв | Холод + Огонь
  • Магнит | Холод + Электричество
  • Коррозия | Токсин + Электричество
  • Радиация | Огонь + Электричество

Минутка саморекламы — у нас есть тг-канал с большим количеством интересных новостей игровой индустрии и других длинных статей на разнообразную игровую и околоигровую тематику, и только тебя нам не хватает!
Игровой террариум / @GamingTerrarium

Разрез

  • Атрибут физического типа урона

Статусный урон разрезом накладывает эффект Кровотечения, который наносит 35% физического урона в секунду, урон разреза игнорирует броню цели.

Эффект каждого отдельного стака разреза длится 6 секунд. Количество стаков на цели не ограничено.

При убийстве цели – эффект разреза может расчленять противников на несколько частей.

Фракции уязвимые к статусному урону разрезом:

  • Зараженные
  • Нармер

Формула урона статусом разреза:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Формула квантования урона разрезом:

[квантование рассчитывается до добавления ситуативных бонусов к урону]

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Округление происходит к ближайшему целому числу [в большую и меньшую сторону].

В общем случае допустим, что у оружия 100 урона разрезом, а также вставлены моды Зазубрины (+165% урона) и Погибель: Гринир (x1.3 урона по Гринир) и мы попали по Гринир в торс и НЕ критовали.Урон(мод)=100*(1+1,65)*1,3=344,5

Добавляем мод Элементалист: Винтовка (+90% к урону статусом)

Урон(стак)=344,5 * 0,35 * (1+0,9) * 1,3= 297,8202 [298 при отображении UI]

Пронзание

  • Атрибут физического типа урона

Статусный урон пронзанием накладывает эффект Слабости, который уменьшает весь исходящий урон цели на 40% + 10% за каждый стак, вплоть до 80% (5 стаков). Дополнительный эффект от статуса является увеличение шанса крита на +5%, при 5 стаках шанс дополнительного крита равен +25%.

Эффект каждого отдельного стака пронзания длится 10 секунд. Количество стаков на цели ограничено 5. Каждое последующее наложение обновляет наименьший таймер одного из пяти стаков.

Фракции уязвимые к статусному урону пронзанием:

  • Корпус
  • Порабощенные / Орокин

Удар

  • Атрибут физического типа урона

Статусный урон ударом накладывает эффект Ошеломления. Эффект временно ошеломляет большинство противников, однако на тяжелые цели (Бомбардировщики, Пулеметчики, Нулификаторы, Древние, Шифраторов и Эксимусов) повышает порог здоровья для добивания паразоном на 8% за каждый стак, вплоть до 80% (для Корпуса и Эксимусов до 100% после пробития щитов)

Эффект каждого отдельного стака разреза длится 6 секунд. Количество стаков на цели ограничено 5. Каждое последующее наложение обновляет наименьший таймер одного из пяти стаков.

При убийстве цели, трупы раскидываются по эффекту рэгдолла.

Фракции уязвимые к статусному урону ударом:

  • Гринир
  • Кува Гринир
  • Скальдра

Огонь

Статусный урон огнем накладывает эффект Воспламенения, который уменьшает броню цели вплоть до 50%. Дополнительный эффект статуса заставляет цель Паниковать, заставляя цель остановиться и отмахиваться от огня.

При убийстве – эффект сжигает труп противника до тла (физически труп никуда не девается и его все еще можно осквернить Некросом и прочими умениями взаимодействующие с трупом).

Фракции уязвимые к статусному урону огнем:

  • Зараженные

Фракции с сопротивлением к статусному урону огнем:

  • Кува Гринир

Формула урона статусом огня:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Формула квантования урона огнем:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

[квантование рассчитывается до добавления ситуативных бонусов к урону]

Округление происходит к ближайшему целому числу [в большую и меньшую сторону].

Холод

Статусный урон холодом накладывает эффект Замерзание, который уменьшает скорость перемещения, скорострельность и скорость атаки на 50%, каждый дополнительный стак эффекта уменьшает на дополнительные 5%, вплоть до 90%.

Дополнительный эффект от статуса Замерзания является увеличение множителя крита на +0.1 в начале, +0.05 за стак вплоть до +0.5 на 9 стаке. Множитель от статуса прибавляется после модов, но перед множителем за крит шанс. Прибавочный множитель от эффекта не распространяется на урон по площади.

При достижении 10 стаков на цели возникает эффект Заморозки на 3 секунды и полностью замораживает цель на месте. Данный эффект отключает зарядку щитов, увеличивает множитель крита до +1.0. По истечению статуса, на цели сохраняется 3 стака статуса холода.

Эффект каждого отдельного стака холода длится 6 секунд. Количество стаков на цели ограничено 10. Боссы и цели со сверхщитами (эксимусы) ограничивают количество стаков до 4, до тех пор пока не будет снят бафф на хп.

Фракции уязвимые к статусному урону холодом:

  • Стражи

Фракции с сопротивлением к статусному урону холодом:

  • Техрот

Электричество

Статусный урон электричества накладывает цепной эффект на 6 секунд, который ошеломляет на 3 секунды и наносит периодический урон целям вокруг в 3-метровом радиусе.

Цепной эффект электричества может поражать слабые места целей, однако базовый умножитель урона остается x1, данное значение модифицируется модами, множителем снайперских винтовок и мистификаторов.

Эффект каждого отдельного стака электричества длится 6 секунд. Количество стаков на цели не ограничено.

Формула урона статусом электричества:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Формула квантования урона шоком:

[квантование рассчитывается до добавления ситуативных бонусов к урону]

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Округление происходит к ближайшему целому числу [в большую и меньшую сторону].

Фракции уязвимые к статусному урону электричества:

  • Амальгамы Корпуса
  • Шепот

Токсин

Статусный урон токсином накладывает эффект Отравления, который напрямую наносит урон здоровью цели, обходя щиты цели.

Эффект каждого отдельного стака токсина длится 6 секунд. Количество стаков на цели ограничено 10. Каждое последующее наложение обновляет наименьший таймер одного из десяти стаков.

Формула урона статусом токсина:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Формула квантования урона токсином:

[квантование рассчитывается до добавления ситуативных бонусов к урону]

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Округление происходит к ближайшему целому числу [в большую и меньшую сторону].

Фракции уязвимые к статусному урону токсином:

  • Нармер

Взрыв

  • Комбинированный тип статусного урона (Огонь + Холод)

Статусный урон взрывом накладывает эффект Детонации, который спустя 1.5 секунды наносит 30% от мод. урона. При 10 стаках Детонации или когда цель умирает, наносит 300% от мод. урона в радиусе 5 метров, вызывая короткое ошеломление.

Радиус взрыва нельзя модифицировать Инициированием и Огненным штормом.

Эффект каждого отдельного стака взрыва длится 1.5 секунды. Количество стаков на цели ограничено 10 после чего инициируется Детонация и стаки сбрасываются. Меньшее число стаков на цели тоже сбрасывается спустя 1.5 секунды после применения и взрываются индивидуально, каждый стак наносит 30% от мод. урона.

Продолжительность статуса из 1.5 секунд можно модифицировать.

Формула урона статусом взрыва:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Формула квантования урона взрывом:

[квантование рассчитывается до добавления ситуативных бонусов к урону]

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Фракции уязвимые к статусному урону взрывом:

  • Зараженные Деймоса

Фракции с сопротивлением к статусному урону взрывом:

  • Амальгамы Корпуса

Коррозия

  • Комбинированный тип статусного урона (Токсин + Электричество)

Статусный урон коррозией накладывает эффект Коррозии, который срезает 26% брони цели на 8 секунд, и еще 6% за каждый дополнительный стак, вплоть до 80%.

Эффект каждого отдельного стака коррозии длится 8 секунд. Количество стаков на цели ограничено 10. Каждое последующее наложение обновляет наименьший таймер одного из десяти стаков.

С помощью Изумрудного архонтового осколка можно увеличить верхний порог стаков на +2 (+3 тауроновым) до 13 (14) максимальных.

Срезание брони на цели с помощью коррозии сочетается с прочими источниками мультипликативно.

Формула среза брони при коррозии:

С применением статуса Огня и Ауры: Коррозийный Выброс (-18% брони):

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Фракции уязвимые к статусному урону взрывом:

  • Гринир
  • Кува Гринир
  • Скальдра

Фракции с сопротивлением к статусному урону взрывом:

  • Стражи

Газ

  • Комбинированный тип статусного урона (Токсин + Огонь)

Статусный урон газом накладывает эффект Газового облака, которое оседает на месте в 3х-метровом радиусе +0.3 метра за каждый дополнительный стак до 6 метров.

Эффект каждого отдельного стака газа длится 6 секунд. Количество стаков на цели ограничено 10. Каждое последующее наложение обновляет наименьший таймер одного из десяти стаков.

Газовое облако может поражать слабые места целей, однако базовый умножитель урона остается x1, данное значение модифицируется модами, множителем снайперских винтовок и мистификаторов.

Формула урона статусом Газа:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Формула квантования урона газом:

[квантование рассчитывается до добавления ситуативных бонусов к урону]

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Округление происходит к ближайшему целому числу [в большую и меньшую сторону].

Фракции уязвимые к статусному урону газом:

  • Зараженные Деймоса
  • Техрот

Фракции с сопротивлением к статусному урону газом:

  • Скальдра

Магнит

  • Комбинированный тип статусного урона (Холод + Электричество)

Статусный урон магнитом накладывает эффект Прерывания, которое наносит дополнительный урон щитам и сверхщитам на 100% и отключает генерацию щитов на 6 секунд. Каждый дополнительный стак увеличивает урон по щитам и сверхщитам на 25%, вплоть до 325% дополнительного урона, при 10 стаках.

При уничтожении щита, на цель накладывается эффект Электричества, нанося 3% урона от величины максимальных щитов и сверхзащиты за каждый стак магнита, вплоть до 30% при 10 стаках. На самом деле за 1 стак там нет и 1%.

Эффект каждого отдельного стака магнита длится 6 секунд. Количество стаков на цели ограничено 10. Каждое последующее наложение обновляет наименьший таймер одного из десяти стаков.

Дроны орокин и щитогенераторы корпуса обходят ограничение магнита и способны восстанавливать щиты целям.

Формула урона по щитам под статусом Магнита:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Фракции уязвимые к статусному урону магнитом:

  • Корпус
  • Амальгамы корпуса
  • Техрот

Фракции с сопротивлением к статусному урону магнитом:

  • Нармер

Радиация

  • Комбинированный тип статусного урона (Электричество + Огонь)

Статусный урон газом накладывает эффект Замешательства. Цель под эффектом не разбирает союзников и противников, позволяя наносить урон всем на 12 секунд. Дополнительный эффект - цель под Замешательством наносит на 100% больше урона врагам Тенно, +50% за каждый дополнительный стак, вплоть до 550% при 10 стаках. При 10 стаках цели под Замешательством дается бонус к атакам в виде эффекта Опрокидывания.

Эффект каждого отдельного стака радиации длится 12 секунд. Количество стаков на цели ограничено 10. Каждое последующее наложение обновляет наименьший таймер одного из десяти стаков.

Пораженные Замешательством эксимусы перестают давать бафф собственной ауры кому либо и наносят урон соответствующим статусом окружающим.

Фракции уязвимые к статусному урону газом:

  • Стражи
  • Шепот

Фракции с сопротивлением к статусному урону газом:

  • Порабощенные / Орокин

Вирус

  • Комбинированный тип статусного урона (Холод + Токсин)

Статусный урон магнитом накладывает эффект Вируса, который увеличивает наносимый урон здоровью цели на 100% на 6 секунд. Каждый дополнительный стак Вируса увеличивает наносимый урон по здоровью на 25%, вплоть до 325% всего при 10 стаках.

Урон по здоровью увеличивается и при наличии брони у цели (желтое хп), но эффект не распространяется, если цель защищена щитом.

Модифицированный вирусом урон при поражении и статусом подсчитываются отдельно друг от друга, в отличие от Фракционного урона

Эффект каждого отдельного стака вируса длится 6 секунд. Количество стаков на цели ограничено 10. Каждое последующее наложение обновляет наименьший таймер одного из десяти стаков.

Формула урона по здоровью под статусом Вируса:

Warframe: Теоретическая основа - Варфрейм и Урон

Фракции уязвимые к статусному урону вирусом:

  • Порабощенный / Орокин

Фракции с сопротивлением к статусному урону магнитом:

  • Шепот
  • Зараженный Деймоса

Список полезных ссылок

Теория и гайды

3
9 комментариев

Не буду читать, они потом опять все поменяют, и снова все по новой.

2

Отличная статья👌а билды где нибудь выкладываете?

Пока нет, на самом деле пока хотелось бы разобраться с перечнем советов для начальной/пред-средней/средней/поздней стадии игры.

А вот потом вполне можно заняться. Хотелось бы поговорить про отдельные пушки и варфреймов, вместе с их неочевидными особенностями, а там параллельно можно попробовать предложить несколько билдов.

1

Кто то в это еще играет да? оно живо?))

Я 130 часов за последние две недели навернул если верить стиму

40к ежедневно в стиме + лаунчер напрямую + консоли + мобилки.
Живее всех живых.