Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Разберем, какие в Warframe существуют ротации, от обычных до неочевидных. И некоторые баффы.

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Это вторая часть серии «Теории по Warframe», в каждой части подробно разобрана заявленная тема, и некоторые фрагменты могут дублироваться в других наших гайдах, но тут они в расширенном варианте. Теория предполагает, что вы хотя бы запускали игру и примерно знаете, как она выглядит, или прочитали наш «Гайд для ранней стадии игры».

Ссылки на остальные части можно найти в разделе «Полезные ссылки» в конце статьи (по мере возможности этот раздел будет обновляться и дополняться) или в одноимённой серии.

Про Ротации, Тиры и Баффы

Внутри Warframe все что подлежит выпадению с условием следует принципу ротации, которые избираются из тира миссии. А каждая бесконечная миссия обладает перечнем баффов, которые постепенно накапливаются в процессе.

Т.к. конкретно про баффы нужно сказать совсем немного, сначала поговорим о них:

Баффы бесконечных миссий

Все бесконечные миссии (Перехват, Оборона, Выживание, Раскопки, Легацитная Жатва, Потоп Бездны, Каскад бездны, Армагеддон бездны…) постепенно вознаграждают игроков постепенно в процессе прохождения, не выходя из миссии. Данные баффы одинаковы для всех бесконечных миссий:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Ротация баффов и случайной реликвии дается за каждый пройденный этап бесконечной миссии, в которой игрока вознаграждают. Т.е. это каждые 5 волн обороны, 5 минут выживания и т.д.. Чтобы пройти полный круг, необходимо совершить 5 раундов миссий (25 волн обороны, 25 минут выживания и т.д..).

Баффы действуют на протяжении всей миссии и сбрасываются при эвакуации.

Каждый бафф от миссии на +25% стакается, увеличивая эффект, однако максимальное значение баффа достигается при +200% (т.е за 8 кругов [~3 часа 20 минут выживания]) и дальше не идет оставаясь статичным на протяжении всей миссии.

Каждый бафф увеличивает указанный эффект поверх всех существующих баффов на игроках, что позволяет им стакаться с покупными бустерами и бустерами с реле. (Складываясь между собой)

Например:

  • Благословение на умножение кредитов с реле дает +25%
  • Если отстоять оборону 10 волн - игрок получает еще +25% умножения кредитов.
  • Итоговый бафф будет +50% умножения кредитов (достигая пика за всю миссию в 225%)

Тиры миссий

Для определения некоторых ротаций наград существует перечень, обозначенный тиром.

Грубо говоря, Тир – это сложность миссий. Чем сложнее миссия, тем выше ее тир.

Всего игра жонглирует 3 тирами:

  • Тир 1 – Земля, Венера, Меркурий, Марс, Фобос и Церера;
  • Тир 2 – Юпитер, Европа и Сатурн;
  • Тир 3 – Уран, Нептун, Плутон и Седна;

Однако в целом тиры не имеют четкого разделения по планетам и иногда имеют индивидуальные особенности в рамках конкретных миссий. Пытаться систематизировать и запоминать подобное не нужно, просто имейте ввиду что существует несколько тиров миссий, которые могут влиять на награды…

Если возникнет необходимость получить конкретную награду из определенного тира – проще посмотреть конкретные миссии из которых она выпадает в определенной ротации.

Ротации

Каждая ротация следует шаблону чередования, для обозначения каждой ротации существует буквенное обозначение: ротация А, ротация B, ротация C.

Перечень наград за ротации регулярно обновляется с изменением ротаций реликвий, а также персональными изменениями DE за счет нового контента или появлений новых миссий и режимов.

Ротации бесконечных миссий

Оборона / Зеркальная Оборона

Обороны следуют стандартному распределению ротаций:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Выживание

Выживание следует тоже стандартному распределению ротаций

Раскопки

Раскопки следуют пожалуй стандартному распределению ротаций

Перехват / Сбор / Алхимия

Перехват/Сбор/Алхимия следуют, не поверите, стандартному распределению ротаций

Перебежчики

Перебежчики следуют только стандартному распределению ротаций

Резня в святилище

Резня следует, определенно, стандартному распределению ротаций

Сбой

Имеет уникальную систему распределения ротаций, на которые могут влиять игроки.

Суть заключается в количестве защищенных от демолистов ретрансляторов и раунда:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Каскад бездны

Каскад следует непревзойденно стандартному распределению ротаций:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Потоп бездны

Потоп следует уникально* стандартному распределению ротаций:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Армагеддон бездны

Армагеддон следует исключительно стандартному распределению ротаций:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Орфикс

Орфикс следует… стандартному распределению ротаций?:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Ротации реликвий

Обладают ненормированными сроками, которыми управляет непосредственно DE, выводя и добавляя различные реликвии в ротации.

Ротации заказов

Ротации заказов открытых локаций меняется каждые 2.5 часа и влияют на перечень предлагаемых наград некоторых заказов на Цетусе / Фортуне / Некралиске.

Ротации заказов следуют схеме:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Непосредственно сами награды внутри заказов делятся на типы:

Обычная | Необычная | Редкая

Так как заказы сами по себе имеют различный перечень этапов, за каждый из которых дается награда, тут будет предоставлена таблица выпадающих типов наград за каждый конкретный этап заказа:

Таблица наград за заказы:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Прочие ротации

Шпионаж

Каждый взлом дает собственную награду, но только в порядке следования ротации:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Тайники

Каждый раскрытый тайник дает собственную награду, но только в порядке следования ротации:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Спасение

Уникальный по своей природе ведения ротаций, т.к. он зависит лишь от соблюдения условий прохождения миссии.

Перечень условий Спасения:

  • Спасение заложника;
  • Незаметное освобождение заложника из камеры (Без тревоги с таймером);
  • Убийство всех Надзирателей (подсвеченных противников, патрулирующих у камер и рядом)

Ротация наград в зависимости от количества соблюдения условий:

Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы

Кошмар

Следует уникальной последовательностью, которая схожа с тирами и зависит от планеты, нежели от миссии.

Всего миссии Кошмара разделяются на: Обычные / Средние / Сложные, и каждый собственный тир миссии вознаграждает только определенным перечнем модификаторов, которые можно получить с миссий кошмара. Однако из этого перечня выделяются миссии спасения, которые зависят от способа прохождения и игнорируют планету на которой находятся.

Типы миссий по планетам:

  • Обычные | Венера, Земля, Марс, Меркурий, [Спасение А]
  • Средние | Бездна, Деймос, Европа, Луа, Крепость, Сатурн, Фобос, Церера | Юпитер, [Спасение B]
  • Сложные | Нептун, Плутон, Седна, Уран, Эрида, [Спасение C]

Список полезных ссылок

Теория и гайды

2
1
1
3 комментария

Сам и первого раза не понял