Warframe: Теоретическая основа - Ротации и баффы
Разберем, какие в Warframe существуют ротации, от обычных до неочевидных. И некоторые баффы.
Это вторая часть серии «Теории по Warframe», в каждой части подробно разобрана заявленная тема, и некоторые фрагменты могут дублироваться в других наших гайдах, но тут они в расширенном варианте. Теория предполагает, что вы хотя бы запускали игру и примерно знаете, как она выглядит, или прочитали наш «Гайд для ранней стадии игры».
Ссылки на остальные части можно найти в разделе «Полезные ссылки» в конце статьи (по мере возможности этот раздел будет обновляться и дополняться) или в одноимённой серии.
Про Ротации, Тиры и Баффы
Внутри Warframe все что подлежит выпадению с условием следует принципу ротации, которые избираются из тира миссии. А каждая бесконечная миссия обладает перечнем баффов, которые постепенно накапливаются в процессе.
Т.к. конкретно про баффы нужно сказать совсем немного, сначала поговорим о них:
Баффы бескон��чных миссий
Все бесконечные миссии (Перехват, Оборона, Выживание, Раскопки, Легацитная Жатва, Потоп Бездны, Каскад бездны, Армагеддон бездны…) постепенно вознаграждают игроков постепенно в процессе прохождения, не выходя из миссии. Данные баффы одинаковы для всех бесконечных миссий:
Ротация баффов и случайной реликвии дается за каждый пройденный этап бесконечной миссии, в которой игрока вознаграждают. Т.е. это каждые 5 волн обороны, 5 минут выживания и т.д.. Чтобы пройти полный круг, необходимо совершить 5 раундов миссий (25 волн обороны, 25 минут выживания и т.д..).
Баффы действуют на протяжении всей миссии и сбрасываются при эвакуации.
Каждый бафф от миссии на +25% стакается, увеличивая эффект, однако максимальное значение баффа достигается при +200% (т.е за 8 кругов [~3 часа 20 минут выживания]) и дальше не идет оставаясь статичным на протяжении всей миссии.
Каждый бафф увеличивает указанный эффект поверх всех существующих баффов на игроках, что позволяет им стакаться с покупными бустерами и бустерами с реле. (Складываясь между собой)
Например:
- Благословение на умножение кредитов с реле дает +25%
- Если отстоять оборону 10 волн - игрок получает еще +25% умножения кредитов.
- Итоговый бафф будет +50% умножения кредитов (достигая пика за всю миссию в 225%)
Тиры миссий
Для определения некоторых ротаций наград существует перечень, обозначенный тиром.
Грубо говоря, Тир – это сложность миссий. Чем сложнее миссия, тем выше ее тир.
Всего игра жонглирует 3 тирами:
- Тир 1 – Земля, Венера, Меркурий, Марс, Фобос и Церера;
- Тир 2 – Юпитер, Европа и Сатурн;
- Тир 3 – Уран, Нептун, Плутон и Седна;
Однако в целом тиры не имеют четкого разделения по планетам и иногда имеют индивидуальные особенности в рамках конкретных миссий. Пытаться систематизировать и запоминать подобное не нужно, просто имейте ввиду что существует несколько тиров миссий, которые могут влиять на награды…
Если возникнет необходимость получить конкретную награду из определенного тира – проще посмотреть конкретные миссии из которых она выпадает в определенной ротации.
Ротации
Каждая ротация следует шаблону чередования, для обозначения каждой ротации существует буквенное обозначение: ротация А, ротация B, ротация C.
Перечень наград за ротации регулярно обновляется с изменением ротаций реликвий, а также персональными изменениями DE за счет нового контента или появлений новых миссий и режимов.
Ротации бесконечных миссий
Оборона / Зеркальная Оборона
Обороны следуют стандартному распределению ротаций:
Выживание
Выживание следует тоже стандартному распределению ротаций
Раскопки
Раскопки следуют пожалуй стандартному распределению ротаций
Перехват / Сбор / Алхимия
Перехват/Сбор/Алхимия следуют, не поверите, стандартному распределению ротаций
Перебежчики
Перебежчики следуют только стандартному распределению ротаций
Резня в святилище
Резня следует, определенно, стандартному распределению ротаций
Сбой
Имеет уникальную систему распределения ротаций, на которые могут влиять игроки.
Суть заключается в количестве защищенных от демолистов ретрансляторов и раунда:
Каскад бездны
Каскад следует непревзойденно стандартному распределению ротаций:
Потоп бездны
Потоп следует уникально* стандартному распределению ротаций:
Армагеддон бездны
Армагеддон следует исключительно стандартному распределению ротаций:
Орфикс
Орфикс следует… стандартному распределению ротаций?:
Ротации реликвий
Обладают ненормированными сроками, которыми управляет непосредственно DE, выводя и добавляя различные реликвии в ротации.
Ротации заказов
Ротации заказов открытых локаций меняется каждые 2.5 часа и влияют на перечень предлагаемых наград некоторых заказов на Цетусе / Фортуне / Некралиске.
Ротации заказов следуют схеме:
Непосредственно сами награды внутри заказов делятся на типы:
Обычная | Необычная | Редкая
Так как заказы сами по себе имеют различный перечень этапов, за каждый из которых дается награда, тут будет предоставлена таблица выпадающих типов наград за каждый конкретный этап заказа:
Таблица наград за заказы:
Прочие ротации
Шпионаж
Каждый взлом дает собственную награду, но только в порядке следования ротации:
Тайники
Каждый раскрытый тайник дает собственную награду, но только в порядке следования ротации:
Спасение
Уникальный по своей природе ведения ротаций, т.к. он зависит лишь от соблюдения условий прохождения миссии.
Перечень условий Спасения:
- Спасение заложника;
- Незаметное освобождение заложника из камеры (Без тревоги с таймером);
- Убийство всех Надзирателей (подсвеченных противников, патрулирующих у камер и рядом)
Ротация наград в зависимости от количества соблюдения условий:
Кошмар
Следует уникальной последовательностью, которая схожа с тирами и зависит от планеты, нежели от миссии.
Всего миссии Кошмара разделяются на: Обычные / Средние / Сложные, и каждый собственный тир миссии вознаграждает только определенным перечнем модификаторов, которые можно получить с миссий кошмара. Однако из этого перечня выделяются миссии спасения, которые зависят от способа прохождения и игнорируют планету на которой находятся.
Типы миссий по планетам:
- Обычные | Венера, Земля, Марс, Меркурий, [Спасение А]
- Средние | Бездна, Деймос, Европа, Луа, Крепость, Сатурн, Фобос, Церера | Юпитер, [Спасение B]
- Сложные | Нептун, Плутон, Седна, Уран, Эрида, [Спасение C]
Список полезных ссылок
Теория и гайды