Skyrim REMASTERED Edition(на русском)

Skyrim REMASTERED Edition(на русском)

Полностью локализованная на русский язык сборка которая призвана сдуть пыль и освежить прежний опыт. Включает два профиля: английский и русский, а также можно играть с англ. озвучкой и русским интерфейсом, и наоборот. Сборка давно была представлена западной аудитории(тыц), представляет собой грамотный ребаланс геймплея и графики как если бы игра получила добротный официальный ремастер. Содержимое сборки здесь.

Свежее превью

Особенности

- Левелинг и прогрессия:
1) После повышения уровня вы сами решаете какие скилы повысить, а какие не трогать вообще что даёт вам полный контроль над вашим персонажем в отличие от оригинала
2) Эффекты что в оригинале дают бонус к скилам вроде некоторых камней судьбы или прочтения книг были изменены соотвественно
3) Взаимодействие с миром, прохождение квестов, зачистка подземелий и т.д. теперь основной способ получения опыта необходимого для повышения уровня. Также некоторые квести могут наградить вас дополнительными очками умений(перки)
4) Вы имеете полный контроль насколько быстро или медленно растёт ваш персонаж в начале/середине и на позднем этапе игры благодаря моду Leveling Freedom - Configurable XP Curve который вы можете настроить в MCM меню(советую сделать это в самом начале).
- Игра заставить вас попотеть даже на поздних этапах игры:
1) Благодаря SkyValor противники имеют предустановленный пул здоровья который достигает предустановленного максимума по достижению ими высоких уровней что решает проблему с губчатыми врагами(sponge enemies)
2) Боевая система имеет множество QoL твиков и нововведений таких как парирование ударов или возможность ошеломить лучника когда он натягивает тетиву лука. Таким образом переходя от общих глобальных изменений к частностям создаётся целостный уникальный игровой опыт.
3) В целом боевка имеет очень быстрый темп как и задумывалось разработчиками(fast-paced) где несколько ударов могут разрешить бой за несколько секунд, что также верно и по отношению к игроку(пара пропущенных ударов от НПС).
4) НПС используют зелья, новые перки и умения, а с нежитью можно разобраться при помощи заклинаний школы восстановления
- Целостный визуальный стиль преданный оригиналу:
1) Очень скурпулёзный подбор ассетов для сборки вроде мешей и текстур, и хотя не представляется возможным сохранить оригинальный визуальный стиль в точности было приложены значительные усилия чтобы привести всё к общему знаменателю
2) Корень визуала составляют Community Shaders и Azurite Weathers III. Последний был модифицирован чтобы лучше работать с CS тонемаппингом, также были добавлены незначительные Reshade эффекты например чтобы придать источникам огня небольшое свечение для более эстетически приятной картинки.
3) Тогда в большинстве сборок для визуала интерьеров образно говоря используется эскаватор вроде нагромождения LUX и ENB, в Skyrim REMASTERED всё ограничивается шаблонами освещения(lighting templates), добавления частиц света(particle lights) к источникам освещения вроде свечей и уже упомянутых эффектов Reshade.

Это лишь некоторые из особенностей сборки, она содержит множество авторских правок и модификаций для целостного игрового опыта.

Скачать

В telegram сборка и инструкции. По всем вопросам обращайтесь туда или в discord.

Скриншоты

2
7
17 комментариев

Ну хоть бы ключевые изменения написала, але
А так - такое ощущение, что очередная васянскся сборка супер-мега-делюкс-едишон

4
Автор

Есть видео демонстрация сборки, есть loadorderlibrary чтобы получить представление о модах.

Выглядит недалеко ушедшим от ванили судя по скринам.

1
Автор

Сохранить прежний art style и ощущения - одна из ключевых задач ремастера.

Ремастеры не занимаются "ребалансом геймплея" обычно.

1
Автор

Ремастер - это вольная интерпретация. В общем говоря - это значит что я пытался модернизировать существующее в оригинальной игре насколько это возможно.

Херня какая то