Лучшие настройки графики Call of Duty: Black Ops 6 для большего FPS и видимости
Позволят увеличить производительность на 30%, относительно ультра-пресета (без учёта DLSS).
Самые требовательные опции: затенение, объёмное освещение, отражения и эффекты погоды.
Оптимальный графический пресет:
- Видеорежим: полноэкранный (для стримеров — полноэкранный без рамки).
- Вертикальная синхронизация (игра): отключить.
- Вертикальная синхронизация (меню): 100%.
- Максимальная частота кадров: без ограничений.
- Разрешение визуализации: 100.
- Масштабирование/резкость: NVIDIA DLSS / AMD FSR 3.
- Конфигурация NVIDIA DLSS/AMD FSR: баланс.
- Переменное значение затенения: включить.
- Разрешение текстур: обычное.
- Анизотропная фильтрация: ультра.
- Глубина резкости: отключить.
- Качество деталей: высокое.
- Разрешение частиц: обычное.
- Следы от попаданий пуль: включить.
- Долговременные эффекты: отключить.
- Качество шейдеров: обычное.
- Загрузка текстур по требованию: оптимально.
- Качество отображения локальных текстур: обычное.
- Качество теней: высокое.
- Тени в экранном пространстве: низкое.
- Затенение и освещение в экранном пространстве: низкое.
- Отражения в экранном пространстве: обычное.
- Качество статических отражений: высокое.
- Тесселяция: рядом.
- Качество объёмного освещения: низкое.
- Качество непрямой физической модели: низкое.
- Динамические эффекты погоды: обычное.
- Качество отображения воды: подводные блики.
Если у вас не прогружаются текстуры, то попробуйте просто понизить их значение качества. Максимальный вариант сегодня в большинстве игр всё равно рассчитан на 4K-разрешение. В 1440p обычно достаточно обычного высокого значения, а в 1080p — среднего.
Читайте подробный обзор игры здесь.
4 комментария