Оптимальные настройки графики для Alan Wake 2

Я тщательно изучил каждый параметр в настройках Алана Вейка 2, чтобы проверить влияние каждого на визуал и частоту кадров. И подобрал оптимальные настройки, которые позволят вам играть практически с такой же графикой, как на ультра-пресете, но с более комфортной частотой кадров.

Оптимальные настройки графики для Alan Wake 2

Получился у меня в итоге вот такой пресет:

Оптимальные настройки графики для Alan Wake 2

С этими настройками в 1440p и DLSS качество на Ryzen 5600x/RTX 3070 получился вот такой прирост в 30-40% (в лесу больше):

Оптимальные настройки графики для Alan Wake 2

А если дополнительно понизить на 1 пункт вот эти настройки: “Объёмное освещение”, “Отражения на экране (SSR)” и “Кучность разбрасываемых объектов”, то можно получить еще небольшую прибавку к частоте кадров, но уже с небольшой потерей в качестве графики:

Оптимальные настройки графики для Alan Wake 2

Разница будет заметна в основном только в плотности травы и листьев – но вы всегда можете настроить этот параметр под себя.

Не стоит относиться к этому пресету как к универсальному для всех компьютеров - используйте его как основу для настройки под своё железо. Для начала попробуйте выставить его, а затем в случае недостатка FPS или наоборот запаса производительности уже можете более тонко настроить под себя, используя мой полный гайд по оптимальным настройкам графики в Alan Wake 2, в котором я подробно показываю как влияет каждый параметр на графику и частоту кадров.

Если вам нравятся мои гайды, то я буду очень благодарен за поддержку, например подпиской на Boosty, ну или просто на телеграм-канал, в котором я публикую уведомления о выходе новых гайдов и планах на следующие 😉 Ваша поддержка очень важна и поможет мне чаще выпускать новые гайды ❤

210210
1616
77
11
184 комментария

Как всегда бесполезный пост про настройки графики. У всех людей разные компы и упор на разные составляющие, у кого то упор на память видюхи, у кого-то на оперативку или проц. Не существует универсальных настроек. Для каждый игры, если хочешь хороший фпс, надо самому замерять кадры. Просто берешь понижаешь каждую составляющую и смотришь сколько фпс прибавилось. Потом выбираешь, что поставить повыше, а что ниже

53
20
5
2
1

прочитай предпоследний абзац в посте

85
1
1

Зато твои посты ебать полезные да?

16
3
2

Зачем ты тратишь время на бесполезные посты, оставляя бесполезный комментарий?

10

А мне казалось главной идеей показать, что больше всего жрёт среди настрокек, и снизить то что не влияет на визуал, но жрёт как не в себя в целом

4

Т.е. похуй, что условная настройка окружающего затенения может значительно сказаться на фпс на абсолютно любой конфигурации в конкретной игре.

кого то упор на память видюхи, у кого-то на оперативку или проц.На память влияют только текстурки, да и тот же резик умеет уведомлять тебя о том, что ему мало имеющейся. Оперативка в среднем у каждого кто играет в новые игры должна быть минимум 16гб, так что бредик. Упор в проц у тебя будет только если ты хуевую конфигурацию себе собирал и не рассчитал, что pentium gold не может вывезти 4090, либо же если разраб очень коряво использует ядра/потоки процессора (привет Драконья Догма и Сосалики)

3

Всё что ты смог выкакать это смайл клоуна? Позорник

2