В комментариях под моими прошлыми постами я часто встречала такое мнение, что идея как таковая ничего не стоит, и что по факту это "просто пустой звук", который комуниздить с помощью тестовых никакого смысла нет. И я решила объяснить, что такое "идея" в геймдизайне, как она создаётся, и чем она на самом деле может быть ценна.
Я прочитал твой пост и все ещё не увидел, почему «идея» что-то стоит. Более того, идея, описанная тобой в контексте гейм-дизайна, ничем не отличается от идеи, в контексте того же маркетинга. Там тоже необходимо учитывать ЦА, проводить ресерч рынка и прочее.
Твой пост никак не опровергает мои слова о том, что идея (даже проработанная) представляет собой какую-то большую ценность в отрыве от бизнеса, финансов, команды и прочего. Даже проработанная идея — далеко не гарант успешной монетизации.
Поэтому я все ещё не вижу причин, почему те работодатели были не правы)
Потенциальная выгода. Почему-то компаниям норм на неё ссылаться, вплоть до увольнения персонала, а физ лицам не норм, потому что это "кринж" и идеи "ничего не стоят". Можно заранее обесценить идею таким образом, а потом перейти к её реализации.