Сейчас как раз прохожу сюжетку на пс4 слим по третьему кругу, картинка мне там очень нравится. Неужели на пк изначально не так, что нужно ещё что-то там настраивать? У меня пк древний, на нём вообще не играю, поэтому и интересует этот вопрос.
Сейчас как раз прохожу сюжетку на пс4 слим по третьему кругу, картинка мне там очень нравится. Неужели на пк изначально не так, что нужно ещё что-то тамНе, просто в игре используется TAA сглаживание, которое отлично убирает лесенки, но сильно мылит картину. На пс4 то же самое, но особенность ПК, как платформы, заключается в том, что есть выбор в плане настраивания чего-либо. В случае с РДР2 людям не нравится мыло и поэтому они пытаются найти способ сделать картину более чёткой с помощью фильтров резкости
ReShade из данной статьи очень гибкий в плане настраивания плагинов всяких фильтров и сглаживаний вроде SMAA, FXAA. Фильтр резкости, конечно же, в нём присутствует. Просто автор запилил полезный гайд для тех, кто хочет картину почётче.
На ПК, по умолчанию все так. Только картинку можно сделать вообще просто суперскую. С потерей части производительности, но с выводом на еще новый уровень картинки, который на PS4 в принципе не получить (и на ПК по умолчанию тоже не такого уровня картинка, выше описал что нужно сделать, чтобы не мылило как по дефолту).
Уверен что на слим игра выдает не так много фпс)) на ПК ты можешь сделать графику какую захочешь ты. Естественно все зависит от железа. Топовое железо - крути на макс среднее - выкручивайся ).
Сейчас как раз прохожу сюжетку на пс4 слим по третьему кругу, картинка мне там очень нравится. Неужели на пк изначально не так, что нужно ещё что-то там настраивать? У меня пк древний, на нём вообще не играю, поэтому и интересует этот вопрос.
Сейчас как раз прохожу сюжетку на пс4 слим по третьему кругу, картинка мне там очень нравится. Неужели на пк изначально не так, что нужно ещё что-то тамНе, просто в игре используется TAA сглаживание, которое отлично убирает лесенки, но сильно мылит картину. На пс4 то же самое, но особенность ПК, как платформы, заключается в том, что есть выбор в плане настраивания чего-либо. В случае с РДР2 людям не нравится мыло и поэтому они пытаются найти способ сделать картину более чёткой с помощью фильтров резкости
ReShade из данной статьи очень гибкий в плане настраивания плагинов всяких фильтров и сглаживаний вроде SMAA, FXAA. Фильтр резкости, конечно же, в нём присутствует. Просто автор запилил полезный гайд для тех, кто хочет картину почётче.
На ПК, по умолчанию все так. Только картинку можно сделать вообще просто суперскую. С потерей части производительности, но с выводом на еще новый уровень картинки, который на PS4 в принципе не получить (и на ПК по умолчанию тоже не такого уровня картинка, выше описал что нужно сделать, чтобы не мылило как по дефолту).
Уверен что на слим игра выдает не так много фпс))
на ПК ты можешь сделать графику какую захочешь ты.
Естественно все зависит от железа. Топовое железо - крути на макс
среднее - выкручивайся ).
Комментарий недоступен