И так, собрав некоторые мозайки нашего путешествия по лабиринтам человеческого мозга и его "подводным камням" в управлении продуктом, можно сделать несколько ключевых выводов.Во-первых, наш мозг — хитрый манипулятор, который любит автоматизировать процессы и сокращать усилия. Это может работать на нас, но и против нас.Во-вторых, метрики — ваш лучший друг. Они помогут вам понять, где вы правы, а где ошиблись. Потому что в этом деле угадать непросто, даже если ты — "крутой менеджер" с кучей опыта.
Комментарий недоступен
Первый пост с момента регистрации и тот насрал
Ну да, я не успел опубликовать, так уже получил "диз" и коммент, который осуждает... Хах, в начале дочитай, потом уж выражай мысли в комментах, а так походишь на очень "умного" : )
Гайд по устройству ловушек, яснопонятно
Чот пустой текст, дружище.
время нахождения пользователя на сайте увеличилось на 9 минутНу, включил а/б тесты в разработку, ну, вернулся к лину... и что? Каким именно образом эти техники позволили увеличить время присутствия пользователя? Сами по себе эти термины включают огромный пласт знаний, и применяются в очень широком кругу задач. Как именно использование лин помогло увеличить метрику? И почему увеличение значения этой метрики хорошо? Может у тебя там ux сломан, и юзер просто сидит на сайте в два раза дольше, чтоб в нем разобраться. В общем, конкретики ноль
отклик на рассылку увеличился на 35%за счет чего? Как именно поменяли заголовок? Как организовывали и интерпретировали результаты тестирования? Какие были выборки для групп? Опять конкретики ноль
применил методологию скрамвот так просто взял и применил, да. Вот как в скрам-гайде написано, прям легло сходу как родное, и даже адаптировать не пришлось под реалии, в которых живет команда.
Снова ноль конкретики
неудобная система фильтрации товаровНу хотя бы тут уже более-менее есть детальки. А что именно было неудобно? Как были реализованы начальные фильтры, как проводили опросы, как формировали выборку, как чистили данные опроса для достоверности? Как поняли, как должны выглядеть фильтры? Вопросы, вопросы, много вопросов
управление – это не делегированиеВсё так. Только управление – это ЕЩЕ И делегирование. Просто делегировать надо грамотно, а не скидывать все на команду. Именно поэтому умные дядьки в институтах управления проектов сидят и расковыривают все эти понятия – делают модели с уровнями делегирования, придумывают техники определения этих уровней и так далее.
Короче, это всё к чему. Ты конечно может и молодец и действительно всего этого добился, только вот заголовок у тебя не соответствует телу статьи. Конкретики в тексте исчезающе мало, зато миллион терминов, которые может и удивят и вгонят в конфуз новичка, но на деле это просто выглядит как набор штампов без примеров конкретного применения.
Удивлен правильному комменту ))
Первая статья, я пробовал писать быстрей, но в следующих буду детально раскрывать кейс, лучше меньше, но лучше )
Не интересно