Daemons of Slaanesh. Гайд по фракции Демоны Слаанеш в Total War Warhammer 3
Слаанеш - самый молодой и ранний бог Хаоса. История его появления проста, но вместе с тем эпична. Родился наш малыш из эмоций народа аэльдари, эдаких эльфов из 40k. Последние уважали рейв, дурь и нездоровое насилие, параллельно сношая все, до чего можно было дотянуться. Собственно, именно появление Голодной Суки (официальный эпитет, если что) уничтожило 77% эльдар. Выжившие тут же познали дзен, воздержание и обуздание плоти. Вторая часть, известная как Темные Эльдары, напротив, стала предаваться чаду кутежа и угара. Но сейчас не о них.
ВАЖНО! Не путать темных эльфов из 40k с темными эльфами фентезятника. Именно сорокотысячные дико котируют секс, рабство и прочие непотребства. Эльфы-фентези уважают только Кхейна, бога убийств. Секс и моральное разложение несут только культы Удовольствий, официально запрещенные мистером Малекитом.
Словом, Слаанеш оказался самым сильным богом во всей четверке. Его появление порвало целый Глаз Ужаса, сделав устойчивую точку коннекта между варпом и реальностью. Слаанеш отвечает за удовольствие, эмоции и кучу всего остального, постоянно тралируя старших братишек. Судите сами.
Если воин мега-крут, силен и вообще мастер pvp, Слаанеш легко может отжать его у Кхорна. И правильно, ну кто выберет успех и телочек-фанаток вместо "ЫААА, ЧЭРЭПА"? Слаанеш легко может плюнуть в суп Нурглу, потому как его алхимики специализируются на таких забористых смесях, что Дедушке аж икается. Про Тзинча и говорить нечего, ведь ведь гордые носители титула Хранитель Секретов - Слаанешиты.
Чуть не забыл! Еще наш Принц Удовольствий ответственен за перфекционизм. Так что если вы любите, чтобы все было идеально - вы уже служите во славу нашего сисястого товарища.
Так что доставайте дилдо и присаживайтесь, вечер будет томным...ДА НЕ НА ДИЛДО, ВЫ ЧЕГО!
Особенности фракции
Демоны Слаанеш - самая интересная фракция в игре, предпочитающая воевать совсем уже нетрадиционными методами. Если вы всегда мечтали построить собственное НАТО, то это фракция для вас. Напуская культистов, строя культы во вражеских провинциях и даже банально торгуя, вы обращаете в вассалов всех, на кого падет глаз. Последние исправно платят копеечку в казну, и, что самое важное, совсем не против дать порулить своими армиями. Это позволяет просто загребать жар чужими руками, мирно попивая винишко на эльфийских полях. Десяток правильных вассалов легко обеспечит вам с такой десяток "бесплатных" стеков, которые еще и терять не жалко. Не забывайте про Порабощение. Стоит обработать агентами какую-нибудь Мяо-Инь с 40 провинциями, потом подмигнуть ей и вуаля - драконесса примеряет стринги вместе с населением всех своих поселений.
К тому же, на завоеванных территориях Слаанеш никогда не бывает скучно. Всегда можно заплатить пару десятков единиц контроля, устроив разврат на отдельно взятой провинции. Если же вам совсем некуда девать приверженцев, всегда можно отправить их строить тайные бордели в разных уголках мира.
Однако все это меркнет при виде ГЛАВНОЙ фишки Темного Принца. В любой ситуации Слаанеш может украсть из вражеской армии до 4х отрядов. Конечно, придется уплатить несколько тысяч шекелей, но вдумайтесь в перспективы. Именно обольщение позволяет контролировать любое сражение, которое вы планируете. У противника есть артиллерия? Это мы забираем. Ой, Имрик вытащил своих драконов? Каких драконов? А тем временем потыренные отряды выступят на вашей стороне, причем полностью подконтрольными. Огорчает только один нюанс - после боя предатели просто исчезнут из игры:(
Голодная Сука не стесняется участвовать в Великой Игре, применяя свои извращенские обряды. Они существенно уступают по мощи прочей четверке, но полезны всегда и везде.
Легендарные Лорды
Лорды
Герои
Пехота
Кавалерия
Колесницы
Чудовища
Летающие Чудовища
Уникальные Отряды
Тактика
Дисклеймер: Ребят, я знаю, что ВЫ знаете лучше/эффективнее и так далее. Молодцы! Но стек, который я даю здесь сугубо в качестве примера, это мой стек, с которым я прошел всю игру (легенда/очень сложно), и сталкивался со всеми оппонентами. Не надо рассказывать, как играть и показывать ютубовские думстеки и очевидные комбо. Это мой опыт, только и всего.
1.THREE HUNDRED BUCKS
Классическая композиция, одинаково эффективная против любого противника. Культисты призывают демонесс, отправляя их первой линией. Урон равномерно размазывается между гриндерами и отродьями. Возвышенные наносят сокрушительный урон с флангов. Кавалерия подавляет и бьет в тыл. Все легко и просто, главное забирайте у врага ключевые отряды, которые могут нанести много урона.
2.ГАЛОПОМ ПО ЖОПАМ!
Довольно сложный стек, разделяющий противника на разрозненные отряды. Требует кучу контроля, увы. Колесницы - основной ударный элемент. Рыцари с мечами могут себе позволить завязнуть в пехоте, но не слишком увлекайтесь. Сердцеловами добивайте отступающих, дабы набирать усиления. Ну и забирайте у врага отряды, с акцентом на монстрах.
3.АХАЛАЙ МАХАЛАЙ, НО ПРИБОР НЕ ДОСТАВАЙ!
Демонический стек, отличающийся небольшой хрупкостью. Требует сноровки, потому как нужно уметь реализовывать атаки Тварей. Последние на диво интересно связывают вражескую пехоту, однако старайтесь разбавлять их ряды отверженными. Демонессы бьют с тыла, причем старайтесь ударить обольстительницами как можно большее число врагов. Культисты сидят на алтарях, дабы выдавать ауру постоянного урона. Воруйте любые отряды, но приоритет Воздух и Стрелки.
4.АТЬ-ДВА, ВАНДЕРСЕКС!
Классическая композиция, буквально стандарт качества остальных фракций. Крепчайшая стенка в виде воинов Хаоса (заменяйте на избранных, но дорого), в рядах которой орудуют перемалыватели. Кавалерией обеспечиваете тот самый молот с тыла. Сердцеловы строго для добивания отступающих из-за своей скорости. Лорд снижает врагам атаку, что вкупе с локусами позволяет превращать Стражу Феникса в крестьян с вилами. Обольщайте лучников и артиллерию, чтобы композиция игралась максимально просто.
5. Я НУБ И ХОЧУ ПРАВЫЙ КЛИК!
Красьте карту, попивая чаек и смотря любимый сериальчик. Бьет как автобой, так и "ручную игру". Похвастайтесь перед товарищем ачивкой. Вы - легенда Total War!
Уникальные здания
На этот раз тут не будет однообразного списка, т.к. в нем мало смысла. Теперь тут будут только те здания, которые влияют на геймплей. У Слаанеш такими выступают Культы, позволяющие распространять Вассализацию туда, где она нужна)
Sfaturi inutile
1. СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - залог игры за Слаанеш. Демоны очень сильны, но не могут одним стеком легко вынести по 3-4 вражеских в эндгейме. Банально не хватит выносливости и здоровья. Поэтому просто примите этот факт как данность и по полной абузьте сие умение.
2. ОБОЛЬЩЕНИЕ - самая важная механика, которая идеально работает в случае засад и стремительных ударов. В бою 1 на 1 вы всегда будете играть по своим правилам, лишая противника ключевых юнитов.
3. Экономика базируется на трофеях, потому что со зданий довольно малый прирост. Так что не забываем про торговлю и ресурсы, ведь тратить на обольщение придется немало)
4. Уменьшение характеристик врага. Высшие демонессы, ВХ с дурманом и лорд с "блеском" отрезают 18 абб в общем. Плюс есть еще локус, отрубающий 24 ЗББ в 35 метрах. Лорд Хаоса между прочим делает тоже самое. -48 АББ в 35м на 22 сек и ещё — 18 АББ на постоянке. Такие дела, ребята.
5. Главная слабость Слаанеша - осады. Именно там нельзя полностью реализовать потенциал тыловых атак, имейте ввиду. Компенсируется армиями вассалов, например эльфов или Императора.
6. Больше Культистов БОГУ Культистов! За счет очень мощных призывов Слаанеш легко может усилить свою армию бесплатными демонами. А в бою они не скавенские кланокрысы! К тому же большее число агентов обеспечит ускоренный процесс Вассализации.