Основы реверсивной инженерии или как взламывают игры

Реверсивная инженерия — изучение того, как устроено какое-то программное обеспечение, с целью понять механизм его работы. Эта информация может использоваться в будущем для создания похожего продукта или внесения изменения в уже существующий.

DLL подменяет адрес функции в таблице адресов программы, кажется, мы подсмотрели это поведение у кукушек. 
373373

Это все круто, но можно гайд по руссификаций игр. Как например, извлекается текст, на чем делать перевод. И ссылки на полезные сайты.) Общий смысл то, я знаю. А вот как приступить с чем и с какой стороны, не ведаю. А напрягать какую нибудь кучку энтузиастов переводчиков, ну тоже не охота.

15
Ответить

Насколько мне известно - зависит от движка. Как он пакует ресурсы. В некоторых случаях есть анпакеры. В некоторых танцы с бубном. 

10
Ответить

К сожалению, общего подхода тут просто нет, каждый случай уникален. Как верно было замечено, зависит как минимум от движка игры. Мне лично приходилось иметь дело с No Man's Sky и Astroneer, и нюансов там куча.

2
Ответить

Скачай сначала SoftICE, там уже походу разберёшься. Во всём, вообще.

Ответить

Думаю ответ можно найти на ZOG.

Ответить