Warframe: логика построения ультимативных билдов и разбор популярных ошибок

А также пара слов об ошибках Digital Extremes, которые привели к непониманию основ игры большей части ее аудитории

Warframe: логика построения ультимативных билдов и разбор популярных ошибок
145145

Когда эндгейм - это убийство врагов 9999 уровня вспоминаешь про мышей и кактус. Им давно надо было ввести режим где со старта максимальный лвл.
Это они вовремя начали соулсфрейм делать, я так понимаю им самим уже игра наодела)

6
Ответить

Ноги растут из того, что изначально DE...

1) Не играли (нормально) в свою же игру.2) Если играли, то сидели максимум 25 волн/минут, и делали упор "баланса" на это.3) Выживания давали одну награду, даже если ты отсидел на них два часа.4) DE периодически играли в god mode режиме.5) DE вообще не знают, что такое баланс и как его делать. Привет, дроны заражённых, от которых на ~60лвл Нидус под полным стаком и ультой улетает за несколько секунд, т.к дронов много, и они люто спамят.6) WF не предусмотрена для высокоуровневых противников. Как в Космических Рейнджерах игра рассчитана на ~250% сложности (или 200, не помню), так и WF изначально не рассчитан под что-либо выше 30-80 уровня (уровни помнится менялись. Раньше 30лвл был как 50лвл).7) Фреймы способны раскачать свои характеристики и своё оружие до N статов, а противники могут повышать статы вплоть до своего 9999 левелкапа.

8) Оружие постоянно прыгало от "useless" до "лютая имба" - было мили более менее -> стало хуже -> стало лучше -> стало лучше, огнестрел сосямба.Даже "смертоносная скрытность" успела огрести, лишившись "один удар - один труп".
9) Движок игры это хлам, который вообще не предусмотрен для открытых пространств, и на рейдах (а далее в открытых локах) в группах в 8 (помнится) человек садился игрокам на плечи и сидел свиснув ножки.10) Пвп:(DE) - Мы не хотим вводить пвп!
(Игроки) - НУУУУУУ ВВЕДИТЕЕЕЕЕЕ.
(DE) - Ну лааадно. "появился тестовый скрытный режим, баланс которого...ну...его нет".
(Игроки) - ? И это всё?
(DE) - Ну лааадно. "появился хламовый пвп с хламовым балансом и лагами"
(Игроки) - ?
(DE) - "посвящают ряд обновлений ненужному пвп, и кучей патчфиксов с изменениями баланса всех фреймов и оружия".
Про то, что после изменения паркура, пвп стал стилем "облизывающей потолок скачущей по стенам макаки", я промолчу.

Где-то посреди этого, были Тёмные Сектора с пвп-обороной узлов, которая была хоть и без баланса, но штукой более-менее весёлой.

11) This is ендгейм - кричали они...чуть ли не клянувшись на Экскалибуре, что очередное обновление вот вот станет этим самым "эндгеймом". Тёмные сектора (не помню, кажется и их пророчили), Рейды, Сортир (Вылазки), Святилище, Найтвейв, Стальной путь...12) Стелс. Изначально, был кособоким и почти никаким - был бесшумен только лук, без инвиза особо не побегаешь. Потом пришли бесшумные моды. Затем всковырнули стелс, и ввели нафиг не нужную хрень в стиле "на карте появился спец бафф. Подними и убивай скрытно каждые несколько секунд, получая скрытный баф, иначе скрытный бафф исчезнет. А если не убьёшь с первой атаки, то скрытный бафф сгорит".Прибавить к этому то, что убить может статус, а не сама пуля/снаряд за ДОЛЮ секунды - баф всё равно сгорит.
13) Снайперкам воткнули схожий со стелс-баффом бафф при зуме и выстрелах в голову, только на урон, а не на опыт.14) Практика DE в стиле "сделать фичу/режим и забить на неё, через N месяцев/лет сделать новую фичу/режим и забить на неё". Фрейм или пушка могут месяцами и годами ждать обновления для себя.15) "Эта пушка/фрейм слишком хороший, надо убить его в пол" (c) DE.16) Баги. За все годы, WF собрала солидный список багов, которые либо не фиксятся месяцами, либо вылезают снова после фиксов других багов.

И вот так со свей игрой - либо что-то не работает так, как должно, либо работает через пень колоду.

4
Ответить

Я согласен, но вообще сам стальной путь очень даже неплох. 9999 - это скорее про потенциал. В статье куда больше инфы про повседневный геймплей, который мне пока не надоел)

Ответить