В Digital Foundry раскритиковали ПК-порт Final Fantasy VII Remake за производительность и недостаток настроек графики
Полноценный анализ будет позже, но специалисты, как и многие простые игроки, остались разочарованы этой версией — особенно за 70 долларов.
Впечатлениями от ПК-порта FFVII Intergrade поделился Александр Батталия, один из обозревателей технического подразделения Eurogamer. Материалом об этой версии игры для DF занимается его коллега, поэтому он решил выразить своё негодование в Твиттере.
Батталия также столкнулся с ошибкой, из-за которой инструменты для анализа производительности не фиксировали падения fps.
Журналист тестировал игру в разрешении 1080p на конфигурации с GeForce RTX 3090 и Intel Core i9-10900K, и его коллеги подтвердили, что на записанных им геймплейных роликах проблемы с частотой кадров действительно видны.
При этом многие пользователи утверждают, что на их ПК всё работает относительно стабильно, и в некоторых ранних видеороликах с техническим анализом порта Intergrade задержки не слишком заметны.
Тем не менее многие игроки сошлись на том, что ПК-версия игры оказалась не самого лучшего качества, особенно учитывая полное отсутствие возможности тонко настроить графику.
В игре лишь пять разных опций, которые влияют непосредственно на производительность:
- разрешение экрана;
- разрешение текстур (два варианта — «высокое» и «низкое»);
- разрешение теней (два варианта — «высокое» и «низкое»);
- частота кадров (без возможности играть при неограниченном fps);
- количество персонажей на экране.
Более того, некоторые отметили, что установить нативное разрешение игра не позволяет, а постоянно использует динамическое в зависимости от установленной «цели» для показателей разрешения и fps.
Так или иначе, многих подобное положение дел разочаровало в том числе из-за новой ценовой политики, которую, судя по всему, установила Square Enix. В зависимости от региона, порт Final Fantasy VII Remake Intergrade стоит 70 долларов, 80 евро или 5719 рублей.
Релиз FFVII Remake Intergrade на ПК состоялся 16 декабря, через полтора года после выхода ремейка на PlayStation 4.