Оптимальные настройки графики Halo Infinite и советы по улучшению производительности на ПК — анализ Digital Foundry

У шутера есть несколько проблем, которые разработчикам предстоит решить.

Оптимальные настройки графики Halo Infinite и советы по улучшению производительности на ПК — анализ Digital Foundry
168168

Почему насколько некрасивая игра настолько требовательна? Эффекты просто пиздец...

207
Ответить

Для начала бы хоть мультиплеер запустил. Игра красивая в живую. Игра не технический эталон графики, но все же. Но проблемы с оптимизацией есть на пк.

46
Ответить

Игра и правда какая та лысая .. дизайн конечно, но мне кажется Halo раньше использовала подобный стил из-за ограничения консолей, Destiny от банжи очень насыщенная, а в Halo много техно угловатости и пластиковости 😒

12
Ответить

Потому что современные разрабы не умеют в оптимизацию. Я уже давно заметил, что требования растут несоизмеримо быстрее, чем качество графики и игровых механик. Думаю это потому, что всё больше и чаще используют готовые решения для тех или иных задач вместо того, чтобы кодить самостоятельно.

13
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Интересно, как себя seS покажет, чисто с технической стороны интересно увидеть.

1
Ответить

Походу они ее делали по учебнику Колл оф дюти. Забили на оптимизацию , графика не столь мощная но жирет как не в себя, дело в том чтоб как правильно ела ресурсы пк нужно работать над этим, оптимизировать игру но как они поступают?! Просто поднимают требования игры, место там 8 гб оперативки им надо надо 16( если на максималках) памяти много у геймеров значит не жалко, оптимизировать потоки на цп?! Да по#уй и так у них по 16+ ядер, убирать не нужные подгрузки текстур на видяху?! Да по#уй и так у них по 10+ гб памяти.. и так далее! Посмотри как хорошо и красиво работает Forza horizon 5 с супер оптимизации и как этот открызок. П.с помню как после первой демонстрации Halo infinite ( где графика мне показалась вообще из начало нулевых, я даже подумал это просто длс из старых частей) так у них тени и текстуры были ужасные, и как один фанат сыграв бету сам перенастроил текстуры с тенями и получилось на многр лучше! Разрабы такие посмотрели: " хм , а что так можно было??" Короче пипец

1
Ответить

Ну там вроде как заморочились с другими аспектами, как я слышал. То есть производительность уходит не в визуал а в невидимые для глаза сущности как физика ии и тд и все в опенворде)
ну и я бы не сказал что не красивая, аскетичная скорее

Ответить
Ответить

А причем здесь красота и требования системные?

Ответить

Как будто россияне привыкли играть на максах, особенно вспомнить 2004 или 2007 год

Ответить

Получается навыков разработки у студии мало, поэтому так плохо работает, не понятно почему МС на помощь не отправила разработчиков из других студий, есть же id, Coalition.

Ответить

У меня в открытом мире фпс начинает сильно проседать. После 3-й миссии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить