Игра и правда какая та лысая .. дизайн конечно, но мне кажется Halo раньше использовала подобный стил из-за ограничения консолей, Destiny от банжи очень насыщенная, а в Halo много техно угловатости и пластиковости 😒
Потому что современные разрабы не умеют в оптимизацию. Я уже давно заметил, что требования растут несоизмеримо быстрее, чем качество графики и игровых механик. Думаю это потому, что всё больше и чаще используют готовые решения для тех или иных задач вместо того, чтобы кодить самостоятельно.
Походу они ее делали по учебнику Колл оф дюти. Забили на оптимизацию , графика не столь мощная но жирет как не в себя, дело в том чтоб как правильно ела ресурсы пк нужно работать над этим, оптимизировать игру но как они поступают?! Просто поднимают требования игры, место там 8 гб оперативки им надо надо 16( если на максималках) памяти много у геймеров значит не жалко, оптимизировать потоки на цп?! Да по#уй и так у них по 16+ ядер, убирать не нужные подгрузки текстур на видяху?! Да по#уй и так у них по 10+ гб памяти.. и так далее! Посмотри как хорошо и красиво работает Forza horizon 5 с супер оптимизации и как этот открызок. П.с помню как после первой демонстрации Halo infinite ( где графика мне показалась вообще из начало нулевых, я даже подумал это просто длс из старых частей) так у них тени и текстуры были ужасные, и как один фанат сыграв бету сам перенастроил текстуры с тенями и получилось на многр лучше! Разрабы такие посмотрели: " хм , а что так можно было??" Короче пипец
Ну там вроде как заморочились с другими аспектами, как я слышал. То есть производительность уходит не в визуал а в невидимые для глаза сущности как физика ии и тд и все в опенворде) ну и я бы не сказал что не красивая, аскетичная скорее
Получается навыков разработки у студии мало, поэтому так плохо работает, не понятно почему МС на помощь не отправила разработчиков из других студий, есть же id, Coalition.
Почему насколько некрасивая игра настолько требовательна? Эффекты просто пиздец...
Для начала бы хоть мультиплеер запустил. Игра красивая в живую. Игра не технический эталон графики, но все же. Но проблемы с оптимизацией есть на пк.
Игра и правда какая та лысая .. дизайн конечно, но мне кажется Halo раньше использовала подобный стил из-за ограничения консолей, Destiny от банжи очень насыщенная, а в Halo много техно угловатости и пластиковости 😒
Потому что современные разрабы не умеют в оптимизацию. Я уже давно заметил, что требования растут несоизмеримо быстрее, чем качество графики и игровых механик. Думаю это потому, что всё больше и чаще используют готовые решения для тех или иных задач вместо того, чтобы кодить самостоятельно.
Комментарий недоступен
Интересно, как себя seS покажет, чисто с технической стороны интересно увидеть.
Походу они ее делали по учебнику Колл оф дюти. Забили на оптимизацию , графика не столь мощная но жирет как не в себя, дело в том чтоб как правильно ела ресурсы пк нужно работать над этим, оптимизировать игру но как они поступают?! Просто поднимают требования игры, место там 8 гб оперативки им надо надо 16( если на максималках) памяти много у геймеров значит не жалко, оптимизировать потоки на цп?! Да по#уй и так у них по 16+ ядер, убирать не нужные подгрузки текстур на видяху?! Да по#уй и так у них по 10+ гб памяти.. и так далее! Посмотри как хорошо и красиво работает Forza horizon 5 с супер оптимизации и как этот открызок. П.с помню как после первой демонстрации Halo infinite ( где графика мне показалась вообще из начало нулевых, я даже подумал это просто длс из старых частей) так у них тени и текстуры были ужасные, и как один фанат сыграв бету сам перенастроил текстуры с тенями и получилось на многр лучше! Разрабы такие посмотрели: " хм , а что так можно было??" Короче пипец
Ну там вроде как заморочились с другими аспектами, как я слышал. То есть производительность уходит не в визуал а в невидимые для глаза сущности как физика ии и тд и все в опенворде)
ну и я бы не сказал что не красивая, аскетичная скорее
А причем здесь красота и требования системные?
Как будто россияне привыкли играть на максах, особенно вспомнить 2004 или 2007 год
Получается навыков разработки у студии мало, поэтому так плохо работает, не понятно почему МС на помощь не отправила разработчиков из других студий, есть же id, Coalition.
У меня в открытом мире фпс начинает сильно проседать. После 3-й миссии.
Комментарий недоступен