Bandai Namco уточнила технические особенности Elden Ring на разных консолях и ПК — в игре будет рейтрейсинг
Подробной информацией поделились на сайте издателя — ранее было лишь заявлено о том, что на новых консолях будет два графических режима.
Как отмечается, разрешение и частота кадров указаны лишь в максимальном значении, и они могут падать ниже во время игры или в зависимости от выбранного графического режима.
PlayStation
- PS4: до 1080p и 30fps
- PS4 Pro: до 1800p и 30fps (шахматный рендеринг)
- PS5: до 4K, 60fps, рейтрейсинг (60fps только в режиме производительности)
Xbox
- Xbox One и One S: до 900p и 30fps
- Xbox One X: до 4K и 30fps
- Xbox Series S: до 1440p, 60fps (60fps только в режиме производительности)
- Xbox Series X: до 4K, 60fps, рейтрейсинг (60fps только в режиме производительности)
ПК
- 4К, 60fps, рейтрейсинг
Bandai Namco также предупредила, что в зависимости от консоли может быть заметна разница в отображении травы и других объектов на земле. Что касается HDR, то он будет доступен везде, кроме Xbox One.
Особенности работы между поколениями консолей
- PlayStation: версия для PS4 может быть перенесена на PS5, как и данные сохранений. Однако версию для PS5 нельзя перенести на PS4. Если вы портируете игру с PS4 на PS5 и продолжаете играть, ваши файлы сохранений не могут быть перенесены обратно на PS4.
- Xbox: полная совместимость между поколениями. Игру можно переносить между ними, а также передавать данные сохранений.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года.
Материал дополнен редакцией
303 комментария