Изумительные отражения даже без трассировки: Digital Foundry о Forza Horizon 5 на Xbox Series X|S
И выдающаяся плавность картинки при 30 fps.
Эксперты Digital Foundry получили превью-копию Forza Horizon 5 и сделали подробный анализ версий для Xbox Series X|S. Журналисты выяснили, что версии для старшей и младшей консолей отличаются лишь максимальным разрешением, а отражения в игре выглядят изумительно даже без трассировки лучей. Выбрали из разбора главное.
- Главное отличие между версиями игры для старшей и младшей консолей заключается в разрешении: Series X поддерживает 3840x2160, а Series S — 1920х1080. В остальном графика почти идентичная.
- В режиме качества нет заметных скачков между разными уровнями детализации — ни в геометрии окружения, ни в текстурах.
- Журналисты DF особенно похвалили режим качества с 30 fps: частота кадров никогда не колеблется, а игра ощущается максимально отзывчивой. Этот режим, конечно, не сравнится с 60 fps с точки зрения плавности картинки, но он всё равно даёт отличный результат.
- В режиме производительности игра всё ещё выглядит отлично, но заметны некоторые ухудшения. Например, выключается слой пост-процессинга, который делает картинку особенно реалистичной. Также исчезают некоторые эффекты, детали, элементы окружения. В определённых зонах заметно ухудшение затенение. Журналисты отметили, что несмотря на снижение качества картинки, пейзажи Мексики всё ещё завораживают.
В режиме производительности эффект motion blur намного менее заметен, чем в режиме качества
- Также в режиме производительности становятся видны переходы между разными уровнями детализации, хотя это зависит от наполненности сцены объектами. Например, в высокодетализированных джунглях переходы слегка заметны, а в пустыне вообще не видны.
- Трассировка лучей доступна только в режиме осмотра машины (и только в режиме качества) — в игровом мире отражения обрабатываются при помощи кубических карт. Но, как отмечают журналисты DF, можно даже не заметить, что во время поездок нет трассировки — настолько качественными получились отражения.
Даже в режиме осмотра машины сложно заметить разницу между включенной и выключенной трассировкой
Тем не менее только с трассировкой детали машины отражаются друг от друга
В заключение журналисты отметили, что обычно трудно порекомендовать что-то кроме режима со стабильными 60 fps. Но в этот раз Playground Games сделала режим с 30 fps настолько качественным, что выбор становится совершенно неочевидным.
616 комментариев