Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

79 комментариев

По-моему, комбинация растеризации с рэйтрэйсингом была во вьюпортах программ работы с 3D графикой куда раньше чем в 2014 году. Отражений, вроде, небыло но тени точно были.  Проблема всегда была больше в производительности и обесшумливании чем в отсутствии способов комбинации технологий с растеризацией.

16
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока они презентовали, нвидия запустила в массы.
Это как до Эппл были сенсорные телефоны, но с выходом iPhone они стали популярны.

8
Ответить

Из-за дефицита карточек лучи пока что не такие уж и популярные. То что пара процентов купили себе еба карты и наслаждаются отражениями в лужах не равно запустили в массы.

4
Ответить

Рейтрисинг же не новая хрень, но nvidia первыми вышли на рынок с видеокартами, которые имеют специальные ядра для этого.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

И что они показали? Какое-то слайд-шоу с кружкой на столе...
Интел в 2009 показывали:  https://www.youtube.com/watch?v=G-FKBMct21g и что?
Лучи в проф. рендерах используется 100 лет в различных вариациях.
Главная фишка Хуанга - это рилтайм лучи с вменяемым фпс, Добивались они этого лет 10.

3
Ответить