Diablo II: Resurrected получит поддержку DLSS после релиза

Будет ли в игре FSR, пока непонятно.

Diablo II: Resurrected получит поддержку DLSS после релиза

То, что ремастер Diablo II обзаведётся поддержкой технологии суперсэмплинга NVIDIA, подтвердил разработчик студии Vicarious Visions Кевин Тодиско. Он уточнил, что её добавят уже после запуска игры, который состоится 23 сентября, а с точной датой разработчики ещё не определились.

На вопрос о том, будет ли Resurrected поддерживать пространственное масштабирование изображения AMD FidelityFX Super Resolution, Тодиско ответил, что пока не может давать комментарии по этому поводу. При этом он отметил, что считает обе технологии очень важными для повышения производительности в ресурсоёмких играх.

В начале сентября авторы Resurrected объявили, что в игре не будет поддержки соотношения сторон 21:9. От него в Blizzard вынуждены были отказаться, так как увеличенный обзор нарушал баланс и игровой процесс оригинала.

6464
75 комментариев

Комментарий недоступен

12

Комментарий недоступен

14

Очень опрометчивое утверждение, памятуя оптимизон в Рефордже.

10

хайрез + высокий фпс нормально нагружает 

DLAA было бы интереснее

Отличные новости!

1

Комментарий удалён модератором