Эксперты DF пришли к заключению, что игра отлично работает в режиме «производительность» и проходить новинку стоит именно в этом режиме. В то же время, им показалось очень странным использование стандартного SSR на Xbox Series, хотя на данных консолях заявлена полная поддержка Ray Tracing. Но не стоит заострять на этом внимание, с большой долей вероятности это всего лишь досадный баг, который вскоре будет исправлен.
Комментарий недоступен
Скорее наоборот в SSR пол выглядит как мокрый.
На пс5 типа ртх, а мокрые полы на боксе это сср?
на боксе это сср?Да, такой же зеркальный пол, как у бокса ещё в GTA San Andreas был на PS2. RT же делает более размытым и реалистичным без эффекта "зеркало".
Еп, по словам DF все так.
Эта картинка прям кричит о том, что лучи это переоцененная хуйня. Фпс или разрешение сразу ниже в 2 раза в играх, а что получаешь?
Если на Xbox это тупо SSR (а не ssr + лучи) как говорят DF, то вертел я эти лучи на одном месте. Потому что отражения снизу мне намного больше нравится. И я сейчас не защищаю xbox или ругаю ps5, а просто говорю, что эти "реальные отражения" которые сверху, на фоне того что снизу выглядят как херня.
Да когда уже довезут тулзы!!!