Будущее консольных игр, тем более на 120Hz панелях - это VRR.О чем ты? Гении из Sony даже своим ТВ 1,5 года VRR дать не могут (одни обещания). Уже даже Panasonic подтянулись, которым на игровые стандарты обычно чихать с высокой колокольни.
Что все так дрочат на этот VRR? Он по идее должен от разрывов и статерингов спасать, при перепадах FPS, а по факту на консолях фреймрейт почти везде стабильный. Там где перепады больше 5 кадров, и с VRR блюешь от дропов. По крайне мере на SX совершенно не ощущается никакого профита. В том же Halo MCC, где FPS скачет, и инпут лаг ощущаешь и тормоза видишь.
Будущее консольных игрГромкий заголовок, конечно, жаль только пиздеж.
Будущее консольных игр, тем более на 120Hz панелях - это VRR.
И в чем же здесь враньё?
Будущее консольных игр, тем более на 120Hz панелях - это VRR.О чем ты? Гении из Sony даже своим ТВ 1,5 года VRR дать не могут (одни обещания). Уже даже Panasonic подтянулись, которым на игровые стандарты обычно чихать с высокой колокольни.
Что все так дрочат на этот VRR?
Он по идее должен от разрывов и статерингов спасать, при перепадах FPS, а по факту на консолях фреймрейт почти везде стабильный. Там где перепады больше 5 кадров, и с VRR блюешь от дропов. По крайне мере на SX совершенно не ощущается никакого профита. В том же Halo MCC, где FPS скачет, и инпут лаг ощущаешь и тормоза видишь.
Тут главное «правила игры» поменять, остальное приложится ))