Пока DLSS 2.2 выглядит предпочтительнее, так используется почти во всех современных играх, плюс поддержка RT возможна на приемлимом уровне без просадок fps, только на картах от NV и в совокупности эти технологии дополняют друг друга. Когда такой же Профит будет и у технологии у AMD в большинстве игр, то уже можно будет задуматься о масштабном сравнении в разных играх...
Настолько "предвочтительнее", что на видео фпс дает меньше, а чтобы увидеть разницу нужно присматриваться к мелким деталям на заднем фоне, уже не говоря о том, что разница эта не всегда в пользу dlss.
Пока DLSS 2.2 выглядит предпочтительнее, так используется почти во всех современных играх, плюс поддержка RT возможна на приемлимом уровне без просадок fps, только на картах от NV и в совокупности эти технологии дополняют друг друга. Когда такой же Профит будет и у технологии у AMD в большинстве игр, то уже можно будет задуматься о масштабном сравнении в разных играх...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Arcadegeddon с патчем сегодняшним - 4к 60 фпс с лучами fsr + taau. амудэ 5 игр за сутки с фср представили, такие темпы хуанга могут напрячь немного
Настолько "предвочтительнее", что на видео фпс дает меньше, а чтобы увидеть разницу нужно присматриваться к мелким деталям на заднем фоне, уже не говоря о том, что разница эта не всегда в пользу dlss.
Комментарий недоступен