Его упоминание нашли в технической документации пятой версии популярного движка Unreal Engine.
по всей видимости, режим Ultra Quality будет попросту отключать DLSS и рендерить картинку в нативном разрешении, чтобы не было таких артефактов:
зачем отключать dlss? будет рендерить натив, а dlss достроит до суперсемплинга х1.5
Эти артефакты не из-за DLSS, а из-за сглаживания. Подобные шлейфы есть и при нативном разрешении.
по всей видимости, режим Ultra Quality будет попросту отключать DLSS и рендерить картинку в нативном разрешении, чтобы не было таких артефактов:
зачем отключать dlss? будет рендерить натив, а dlss достроит до суперсемплинга х1.5
Эти артефакты не из-за DLSS, а из-за сглаживания. Подобные шлейфы есть и при нативном разрешении.