Моддер создал плату для устранения дрифта стиков контроллеров PS4, PS5, Xbox One и Series с возможностью калибровки

Он запустил её в продажу по 15 долларов за пару и опубликовал гайд по установке.

Моддер создал плату для устранения дрифта стиков контроллеров PS4, PS5, Xbox One и Series с возможностью калибровки
542542

Комментарий недоступен

16
Ответить

не добавят чуть больше мертвую зонуПотому что это никак не решает проблемы

30
Ответить

Потому что дрифт неизбежно становится всё заметнее при использовании, поэтому даже чуть увеличенная мертвая зона не убережет всех владельцев геймпадов. Сейчас, надо полагать, производители нашли оптимальный вариант, когда большинство игроков "не бухтит".
К тому же, если у тебя новый геймпад, то увеличенная зона будет ощущаться, как плохая чувствительность.

Тут, мне кажется, другое решение необходимо: добавить регулировку мёртвой зоны на системном уровне в консоли. Ну а в идеале, конечно же, изначально делать более надежные устройства, но это влажные мечты, увы)

12
Ответить

Потому что это говно
чуть больше мертвую зону

6
Ответить

дело в том, что бОльшие мёртвые зоны ухудшают аналоговую управляемость.
например, как в каком-нибудь ведьмаке (и прочих ТРР), когда "чуть-чуть" вперёд это идти, а "сильно" вперёд – это уже бежать.
вот на хуанопаде мне лично "идти" в целом не особо чтоб получается (короткий ход, большая мёртвая зона; т.е. нужно кривые корректировать), а если ещё увеличить их, будет печальненько.

в элитке (или различных полезных приблудах типа апекса) можно кривые настроить – там всё хорошо. а в стандартном... увы.

ну и те дрифты, что со временем начинаются, они ещё связаны с износом (а ещё точнее с херовыми – по крайней мере в случае сони и свича – пластинами потенциометров).

вот на фотке – пластинка потенциометра из дуалшока второго. качество определяется равномерностью покрытия (серенькое). тут даже без особых познаний всё понятно будет...

6
Ответить

Кулибины были всегда, и это хорошо. А чел смотришь и баблишка заработает, вдруг кто из гигантом заинтересуется поделкой.

2
Ответить

Штука в том, что проблемы у всех производителей начались именно из-за уменьшения мертвых эон. Геймеры требуют большего контроля...

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить