Для сервисных центров ещё веселее марте 2021 года Apple запустила всемирную программу для независимых поставщиков, участие в которой обеспечит доступ к оригинальным запчастям и инструментам.Это такая анальная программа что страх, во первых по ней тебе будут давать запчасти только к айфонам и айпадам, макбуки хер, аймаки хер, во вторых запчасти ограничены экраном и батарейкой. Кроме того участники программы соглашаются на инспекцию их мервисного центра от эпла, до вступления в программу и в течении 5 БЛЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ НЕЁ.
Если у него после этого не будет гарантии, то я тоже в принципе за. А так, недопочинил, поплакал, пошел сдавать и потом орёт что кто-то что-то должен доказывать, но не он...пошел бы такой человек.
А ещё должны иметь право покупать устройство укомплектованное в объеме при котором его можно полностью использовать. А не отдельно искать зарядку. Но не похер на это только Бразилии.
Даже у местных васянов, которые будут чинить твою технику молотком и матом. А потом ты еще производителю предъяву кинешь за плохой ремонт.
Сертифицированные сервисные центры как-то понадежнее выглядят с этой стороны. А, как я понял (если читал не жопой), новым законом хотят приравнять любую палатку к официальному проверенному сервисному центру, которые проверки от производителей проходят на право работать.
Комментарий недоступен
Сначала устройство ремонтирует, а затем идет по наклонной и ставит приложения те что ему на не положено ставить! Ухъ!
Комментарий недоступен
с какой стати ему должны такое право дать? на основании чего?
Для сервисных центров ещё веселее
марте 2021 года Apple запустила всемирную программу для независимых поставщиков, участие в которой обеспечит доступ к оригинальным запчастям и инструментам.Это такая анальная программа что страх, во первых по ней тебе будут давать запчасти только к айфонам и айпадам, макбуки хер, аймаки хер, во вторых запчасти ограничены экраном и батарейкой.
Кроме того участники программы соглашаются на инспекцию их мервисного центра от эпла, до вступления в программу и в течении 5 БЛЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ НЕЁ.
Яблофонистам это не по нраву
Наклеил плёночку - лишили гарантии.)
Если у него после этого не будет гарантии, то я тоже в принципе за. А так, недопочинил, поплакал, пошел сдавать и потом орёт что кто-то что-то должен доказывать, но не он...пошел бы такой человек.
А ещё должны иметь право покупать устройство укомплектованное в объеме при котором его можно полностью использовать. А не отдельно искать зарядку. Но не похер на это только Бразилии.
После истечения гарантии у него есть полная свобода в ремонте. А до этого лучше обращаться в оф. серв. центры
Так то да, но пусть тогда не обижается и не ноет, что он теряет официальную гарантию, когда чинит не в официальном сервисной центре. Всё справедливо.
Даже у местных васянов, которые будут чинить твою технику молотком и матом. А потом ты еще производителю предъяву кинешь за плохой ремонт.
Сертифицированные сервисные центры как-то понадежнее выглядят с этой стороны. А, как я понял (если читал не жопой), новым законом хотят приравнять любую палатку к официальному проверенному сервисному центру, которые проверки от производителей проходят на право работать.
Поддерживаю. Пусть лучше дают какие либо плюшки за то что ремонтируешься у их. Доп гарантия какая либо или что то такое.