Казалось бы, так сильно прокачали свой движок и анимации за все эти годы, а от эффекта укрытий-прямоугольников до сих пор избавиться не могут. Локации-арены до сих пор выглядят так, как будто создавались в редакторе Sims, где объекты вращаются только на 45° - настолько все укрытия прямоугольные и стоят ровно параллельно стенам и другим объектам, и кажется даже расстояние между ними всегда одинаковое.
Игра конечно хорошо выглядит, но вот эти прямоугольнички все еще бросаются в глаза.
Вообщето это впецифика все кавер бейзед игр. Любая игра основана та такой системе (The Division, Gears Of War и туча подобных игр). Если не делать укрытия прямоугольными, то игрок будет выносить противников на раз-два, потому что части противника будут видны изза укрытия. Поэтому форма укрытий во такая.
Одинаковые расстояния между каверами используются для лучшей работы АИ. В таких играх если АИ вили противника, то первое его действие - поиск укрытия, а потом уже атака противника.
Казалось бы, так сильно прокачали свой движок и анимации за все эти годы, а от эффекта укрытий-прямоугольников до сих пор избавиться не могут. Локации-арены до сих пор выглядят так, как будто создавались в редакторе Sims, где объекты вращаются только на 45° - настолько все укрытия прямоугольные и стоят ровно параллельно стенам и другим объектам, и кажется даже расстояние между ними всегда одинаковое.
Игра конечно хорошо выглядит, но вот эти прямоугольнички все еще бросаются в глаза.
Вообщето это впецифика все кавер бейзед игр. Любая игра основана та такой системе (The Division, Gears Of War и туча подобных игр). Если не делать укрытия прямоугольными, то игрок будет выносить противников на раз-два, потому что части противника будут видны изза укрытия. Поэтому форма укрытий во такая.
Одинаковые расстояния между каверами используются для лучшей работы АИ. В таких играх если АИ вили противника, то первое его действие - поиск укрытия, а потом уже атака противника.
В феврале проверим!
https://dtf.ru/games/21289-glava-razrabotki-shadow-of-the-tomb-raider-obvinil-naughty-dog-v-pokaze-feykovyh-animaciy?comment=565376
ляяять, зачем ты это написал, теперь глаза мозолит