Яша позвонил: глава Nintendo Россия извинился за «плохой клиентский опыт»
Кривая консоль (позади) и новая (на переднем плане)<br />
1.3K

Нинтендо докатились. Уже их продукты надо как посылки у самых стрёмных китайских магазинов под видео вскрывать с фиксацией всего возможного, а то тебе придёт какая-то хрень и без общественного резонанса на тебя положат большой. Это я молчу про дрейф стиков, который есть у всех, который словно бомба замедленного действия. Браво, нинка, хорошая работа

247
Ответить

Причем самый ахуй, что для такой мелочевой проблемы, нужно было подключиться главе всего российского офиса и решать ее. Напоминает ситуацию, когда в кое-какой стране просят лично президента починить яму во дворе.

329
Ответить

Комментарий недоступен

40
Ответить

Уверен, Яша решил с тобой связаться только из-за того, что ты поднял вокруг шумиху. (Ещё не дай бог продажи упадут из-за ущерба репы).И то, его контора по-жлобски сэкономила на доставке, хотя могли бы уже все по-человечески сделать и отправить лучшим классом. 

А так халатность, жлобство и уныние. Не думаю, что сервис в той же Европе находиться на таком же дне.

16
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Это я молчу про дрейф стиков, который есть у всехУ меня консольке уже 2 года. Стики разносились и затерлись. Но дрейфа нет до сих пор. Так что нифига не у всех.

3
Ответить

Если хочется докопаться до незначительной фигни, которая никак не влияет ни на что, любые продукты надо вскрывать на видео и под лупой.

2
Ответить

Это просто Стипплер какой-то

Ответить

Кто там куда докатывался когда проблемы с качеством свича были с самого выхода.

Ответить