В Digital Foundry протестировали обновление Crysis Remastered для консолей текущего поколения раньше релиза и рассказали, как изменилась производительность после него. Сотрудники технического подразделения Eurogamer рассматривали игру на Xbox Series X и S. Мы выбрали из материала главное.
Несмотря на разрешение 1080р, консоли удаётся держать стабильный фреймрейт.*благодаря разрешению 1080р
Какой романтичный заголовок, можно всегда так?
UPD: почитал статью, опять пиксели да кадры считают, никакой романтики
заголовок такой ибо там XBOX, в случае с Sony заголовок был бы совсем другой. Это же пост редакции
О, куда интересней были интерпретации слов "тормозит" и "мажет" до того, как технические термины проникли в словарные запасы интересующихся =)
Раньше было лучше, наверное.
Мечты об оптимизации.
Оригинал с текстурками и решейдами выдаёт картинку лучше в большинстве сцен, а рейтрейсинг от крайтек выглядит как полный мусор, хоть и жрёт не так много
Эй-эй-эй, уже третье поколение консолей штурмует Crysis, пока - это лучшее прочтение игры 2007 года на консолях, будь толерантнее =)
А если серьезно, самая главная заслуга ремастера этого поколения - порт на Свич, остальное - исключительно потеха для ностальгирующих и нереализовавших мечту поиграть в нулевых.
Ну так SVOGI они толкают в играх уже лет шесть как, это не то чтобы сильно продвинутая фича.