Мечты о 60 FPS: главное из анализа обновления Crysis Remastered для Xbox Series

Стабильный фреймрейт и трассировка лучей на Series S.

В Digital Foundry протестировали обновление Crysis Remastered для консолей текущего поколения раньше релиза и рассказали, как изменилась производительность после него. Сотрудники технического подразделения Eurogamer рассматривали игру на Xbox Series X и S. Мы выбрали из материала главное.

Мечты о 60 FPS: главное из анализа обновления Crysis Remastered для Xbox Series
  • С патчем на консоли добавили миссию Ascension, которой не было в Crysis Remastered, так как ремастер основан на версии для PS3 и Xbox 360. Однако на этом уровне отсутствуют объёмные облака, которые есть в версии для ПК.
  • Патч исправляет ряд багов и добавляет некоторые специальные эффекты, отсутствовавшие в Crysis Remastered на релизе — например, облака тумана в открывающей кат-сцене.
  • Проблема с разрушаемостью объектов, которую исправили на ПК с патчем до версии 2.1, на Xbox Series присутствует и после обновления. Так, доски в деревянных оградах ломаются не независимо друг от друга, а целыми блоками.
  • На Xbox Series X и S доступны три режима графики: «качества», «производительности» и «с трассировкой лучей».
  • В режиме «качества» игра работает в динамическом разрешении 2160р и при 60 FPS на Series X и при 30 FPS на Series S. Фреймрейт при использовании телевизора с VRR кажется стабильным, однако на самом деле кадровая частота может опускаться вплоть до 50 кадров в секунду.
  • В режиме «производительности» Crysis Remastered работает в разрешении 1080р на обеих версиях консоли от Microsoft. Тут игре удаётся удерживать стабильные 60 FPS практически всё время — лишь изредка фреймрейт просаживается на 2-5 кадров.
  • При смене разрешения картинки меняется и разрешение интерфейса.
  • На Xbox Series X в режиме с трассировкой лучей игра работает в динамическом разрешении 1440p с нижней границей в районе 1080р. Фреймрейт составляет 60 FPS. Разрешение картинки в этом режиме на Xbox Series S — 1080р, а кадровая частота ограничена 30 FPS.
  • В режиме с рейтрейсингом производительность оказалась хуже, чем в режиме «качества» — фреймрейт на Series X опускается до 48 кадров в секунду. На телевизорах с поддержкой VRR это не сильно заметно, но ощущается во время игры. Впрочем, как отметили в DF, Crysis Remastered по-прежнему работает на Xbox Series по программе обратной совместимости, так что с выходом обновления для консолей текущего поколения ситуация может измениться в лучшую сторону.
  • Xbox Series S не удаётся удерживать стабильные 60 FPS в режиме производительности — фреймрейт может находится в районе 40 кадров в секунду даже во время кат-сцен. В Digital Foundry предположили, что для этого режима разработчики просто сняли ограничение на кадровую частоту — так же работал режим «производительности» на Xbox One X до последнего патча.
  • Тесты показали, что самый оптимальный режим для игры на Xbox Series S — режим со включённой трассировкой лучей. Несмотря на разрешение 1080р, консоли удаётся держать стабильный фреймрейт.
8181
42 комментария

Несмотря на разрешение 1080р, консоли удаётся держать стабильный фреймрейт.*благодаря разрешению 1080р

43
Ответить

Какой романтичный заголовок, можно всегда так?

UPD: почитал статью, опять пиксели да кадры считают, никакой романтики

16
Ответить

заголовок такой ибо там XBOX, в случае с Sony заголовок был бы совсем другой. Это же пост редакции

37
Ответить

О, куда интересней были интерпретации слов "тормозит" и "мажет" до того, как технические термины проникли в словарные запасы интересующихся =)
Раньше было лучше, наверное.

Ответить

Мечты об оптимизации.
Оригинал с текстурками и решейдами выдаёт картинку лучше в большинстве сцен, а рейтрейсинг от крайтек выглядит как полный мусор, хоть и жрёт не так много

15
Ответить

Эй-эй-эй, уже третье поколение консолей штурмует Crysis, пока - это лучшее прочтение игры 2007 года на консолях, будь толерантнее =)
А если серьезно, самая главная заслуга ремастера этого поколения - порт на Свич, остальное - исключительно потеха для ностальгирующих и нереализовавших мечту поиграть в нулевых.

8
Ответить

Ну так SVOGI они толкают в играх уже лет шесть как, это не то чтобы сильно продвинутая фича.

1
Ответить