оптимизируя производительность CPU и GPU, тем самым упрощая игрокам жизнь, делая картинку плавной и чистойЕе суть не в плавности картинки, а в уменьшении отклика на нажатия. У тебя ж в предыщущем предложении правильно написано.
не обращал внимания, хорошо, если так а то сейчас чуть ли не каждый пиксельный двумерный платформер требует 4 гигабайта оперативы и четырёхядерный процессор
Зачем оно в расте? Там прям так важен отклик уровня "киберкатлета"?
По-хорошему оно должно быть везде. Это не вопрос киберкотлетности, а вопрос комфорта в управлении.
Ресурсов не жрет, денег не просит, че бы и нет
оптимизируя производительность CPU и GPU, тем самым упрощая игрокам жизнь, делая картинку плавной и чистойЕе суть не в плавности картинки, а в уменьшении отклика на нажатия. У тебя ж в предыщущем предложении правильно написано.
на нажатияНа ввод тогда уж)
У ghostrunner и так такая оптимизация, что он вообще ресурсы процессора не использует
не обращал внимания, хорошо, если так
а то сейчас чуть ли не каждый пиксельный двумерный платформер требует 4 гигабайта оперативы и четырёхядерный процессор