NVIDIA Reflex заглянет в Rust и Ghostrunner

Ещё две игры обзавелись поддержкой нашумевшей технологией американского IT гиганта.

NVIDIA Reflex заглянет в Rust и Ghostrunner

Скоро игроки Rust и Ghostrunner смогут насладится новой фишкой «зелёных», которая значительно сокращает задержки вывода изображения на монитор (input lag): оптимизируя производительность CPU и GPU.

Напомним вам, что данная технология работает только на графических ускорителях серии GTX 900 и выше.

NVIDIA вкратце объясняет, что такое Reflex и с чем его едят

Список игр, поддерживающих NVIDIA Reflex:

  • Apex Legends;
  • Call of Duty: Black Ops Cold War;
  • Call of Duty: Modern Warfare;
  • Call of Duty: Warzone;
  • CRSED F.O.A.D.;
  • Destiny 2;
  • Enlisted;
  • Fortnite;
  • Mordhau;
  • Rainbow Six: Siege;
  • Valorant;
  • Warface;
  • Overwatch.

Источник: Wccftech

1313
31 комментарий

Зачем оно в расте? Там прям так важен отклик уровня "киберкатлета"? 

2
Ответить

По-хорошему оно должно быть везде. Это не вопрос киберкотлетности, а вопрос комфорта в управлении.

6
Ответить

Ресурсов не жрет, денег не просит, че бы и нет

3
Ответить

оптимизируя производительность CPU и GPU, тем самым упрощая игрокам жизнь, делая картинку плавной и чистойЕе суть не в плавности картинки, а в уменьшении отклика на нажатия. У тебя ж в предыщущем предложении правильно написано.

3
Ответить

 на нажатияНа ввод тогда уж)

1
Ответить

У ghostrunner и так такая оптимизация, что он вообще ресурсы процессора не использует

1
Ответить

не обращал внимания, хорошо, если так
а то сейчас чуть ли не каждый пиксельный двумерный платформер требует 4 гигабайта оперативы и четырёхядерный процессор

1
Ответить