Shaders Feature Test: новый бенчмарк 3DMark
Сегодня компания UL выпустила долгожданный апдейт 3DMark, который принёс новый DirectX 12 тест посвящённый Mesh Shaders: Shaders Feature Test. Владельцам бенчмарка обновление доступно бесплатно. Помимо этого в сети появились первые результаты видеокарт в обновлённом синтетическом тесте.
Средние показатели производительности в новом бенчмарке на данный момент выглядят следующим образом:
- NVIDIA Ampere — 702%;
- AMD RDNA 2 — 547%;
- NVIDIA Turing (RTX) — 409%;
- NVIDIA Turing — 244%.
Mesh Shaders
Входит в состав DirectX 12 Ultimate. Это новый тип шейдеров, который использует преимущества вычислительной программной модели в графической обработке. Вместо обработки вершин или латок в каждом потоке посреди фиксированной функции обработки, новая обработка использует объединённые группы потоков для генерации компактных ячеек связи (meshlets) на чипе, используя определённые приложением правила.
Решение заметно ускоряет программируемость процессинга геометрической обработки, реализует совершенные алгоритмы сортировки, уровня детализации или даже полную генерацию процедурной топологии.
Источник: VideoCardz
Зачем майнерам бенчмарки ваши?
МОжно обновлять, на амд дрова вышли)
Как я понял тут важен не ФПС, а разница в процентах между off/on. А у Ампера 700% только из-за 3070, возможно скорость обработки втыкается в скорость памяти и шины.
а какие требования к железу у них?
Вот тут найдете все, что вас интересует: https://store.steampowered.com/app/223850/3DMark/
Почему с выключенными шейдерами 1660ти показывает больше фпс, чем 3090?
потому что Амперы плохо скейлятся под ФуллХД. у них иногда в 1080р почти такой же фпс как и в 4к. и это не упор в процессор, а какая-то особенность архитектуры с явно заточкой под 4к. исключение только в тех случаях, когда на амперах врубают RTX какой-нибудь.