это не имеет отношения к рейтрейсингу. с ним точно так же художники будут искусственно устанавливать источники света, чтобы было красивее и эстетичней. суть в том, что сейчас нужно не просто источники света расставить, но и сделать так, чтобы они выглядели убедительно, в то время как с рейтрейсингом кинематографичное освещение будет из коробки. То есть программистам не надо будет придумывать алгоритмы, чтобы свет рассеивался в пространстве, отражался от поверхности, был источником для теней и т. д. Рейтрейсинг - это еще один шаг к CG-уровню графики. Если что в голливудских фильмах уже больше 20 лет все визуальные эффекты рисуются с рейтрейсингом, так же как и в мультфильмах студии Пиксар. Но там студии могут себе позволить целым кластерам обрабатывать несколько минут фильма со скоростью улитки, а тут уже полноценный реалтайм.
Ну ок. Лично мне искусственно предустановленное освещение больше нравится. Выглядит более художественно и интересно.
Raytracing не отменяет работу художника по расстановке источников света.
это не имеет отношения к рейтрейсингу. с ним точно так же художники будут искусственно устанавливать источники света, чтобы было красивее и эстетичней. суть в том, что сейчас нужно не просто источники света расставить, но и сделать так, чтобы они выглядели убедительно, в то время как с рейтрейсингом кинематографичное освещение будет из коробки. То есть программистам не надо будет придумывать алгоритмы, чтобы свет рассеивался в пространстве, отражался от поверхности, был источником для теней и т. д. Рейтрейсинг - это еще один шаг к CG-уровню графики. Если что в голливудских фильмах уже больше 20 лет все визуальные эффекты рисуются с рейтрейсингом, так же как и в мультфильмах студии Пиксар. Но там студии могут себе позволить целым кластерам обрабатывать несколько минут фильма со скоростью улитки, а тут уже полноценный реалтайм.
В кино свет тоже вручную ставится, в обычном кино, без графики.