Инженер Nvidia: первая AAA-игра с обязательным рейтрейсингом может выйти в 2023 году
По словам Моргана МакГайра из Nvidia, в ближайшие годы различные вариации рейтресинга станут достаточно доступными, и сама по себе технология перестанет быть опциональной.
Через несколько лет настанет момент, когда рейтрейсинг будет настолько глубоко внедрён в игровые движки, что разработчикам станет уже экономически невыгодно создавать «дым и зеркала», которые они применяют сейчас для имитации реалистичного освещения.
В тот же день схожее заявление сделал глава Quantic Dream Дэвид Кейдж. По его мнению, погоня за высокими разрешениями закончена, и теперь начнётся гонка за самым качественным освещением.
Я думаю, освещение будет ключевым элементом. В последнее время мы много говорим о технологии под названием рейтрейсинг. Я думаю, она многое изменит, поскольку позволит нам улучшить отражения, свет и тени. Это действительно важно.
Много лет мы гнались за количеством полигонов, потом фокусировались на шейдерах и текстурах. Теперь мы будем стремиться к лучшему освещению — чем более реалистично и детально оно, тем качественнее картинка.
Я не думаю, что нас ждёт война за высокое разрешение. Люди уже говорят о 8K, бла-бла-бла. Я не думаю, что следующая большая битва будет посвящена этому. Я бы лучше сфокусировался на освещении... освещении, освещении, освещении.
В следующих PlayStation и Xbox, по-видимому, будут установлены чипы с поддержкой рейтрейсинга, однако пока производители консолей делают больший акцент на SSD и почти мгновенные загрузки. Sony при этом также планирует совершить «революцию в обработке звука».