Я думаю, освещение будет ключевым элементом. В последнее время мы много говорим о технологии под названием рейтрейсинг. Я думаю, она многое изменит, поскольку позволит нам улучшить отражения, свет и тени. Это действительно важно.
Много лет мы гнались за количеством полигонов, потом фокусировались на шейдерах и текстурах. Теперь мы будем стремиться к лучшему освещению — чем более реалистично и детально оно, тем качественнее картинка.
Я не думаю, что нас ждёт война за высокое разрешение. Люди уже говорят о 8K, бла-бла-бла. Я не думаю, что следующая большая битва будет посвящена этому. Я бы лучше сфокусировался на освещении... освещении, освещении, освещении.
экономически невыгодно создавать «дым и зеркала»не знаю что там с рейтрейсингом, но зеркала разработчики уже перестали создавать :)
Дым и зеркала - в английском имеет значение "фокус".
Шутка получилась с двойным смыслом, да :) зеркал в играх особо нет теперь :(
Благо сообщество продолжает жрать это все.
А может и не выйти... (͡° ͜ʖ ͡°)
Ну ок. Лично мне искусственно предустановленное освещение больше нравится. Выглядит более художественно и интересно.
Raytracing не отменяет работу художника по расстановке источников света.
это не имеет отношения к рейтрейсингу. с ним точно так же художники будут искусственно устанавливать источники света, чтобы было красивее и эстетичней. суть в том, что сейчас нужно не просто источники света расставить, но и сделать так, чтобы они выглядели убедительно, в то время как с рейтрейсингом кинематографичное освещение будет из коробки. То есть программистам не надо будет придумывать алгоритмы, чтобы свет рассеивался в пространстве, отражался от поверхности, был источником для теней и т. д. Рейтрейсинг - это еще один шаг к CG-уровню графики. Если что в голливудских фильмах уже больше 20 лет все визуальные эффекты рисуются с рейтрейсингом, так же как и в мультфильмах студии Пиксар. Но там студии могут себе позволить целым кластерам обрабатывать несколько минут фильма со скоростью улитки, а тут уже полноценный реалтайм.