Digital Foundry: Nintendo внедрила оверклокинг Switch в портативном режиме

Новые режимы производительности были обнаружены недавно на некоторых играх для консоли.

Digital Foundry: Nintendo внедрила оверклокинг Switch в портативном режиме
55

Однако, совсем недавно было обнаружено, что с обновлениями в консоль была добавлена ещё одна конфигурация, которая позволяет повысить частоту GPU до 460 МГц но оставляет частоты CPU и RAM не изменёнными. Таким образом, производительность видеочипа вырастает на 20%.

Вот только эта конфигурация существовала еще со времен 1.0, то есть запуска. И была использована в Breath of the Wild. Неизвестно только, решают ли разработчики использовать ее сами или же она доступна для использования только тем, кому разрешила Nintendo (какой-то анлок на дев-китах или что-то вроде того), иначе сложно обьяснить почему ее использует всего 3 игры.

Кроме этого были обнаружены неиспользуемые на данный момент частоты CPU и RAM для портативного режима, которые повышают их значения до 1224 МГц и 1600 МГц соответственно. Такие изменения могут потенциально помочь избежать лагов при отображении множества объектов на экране и также повысить производительность.

Эта конфигурация доступна только SDEV юнитам (дев-китам разработчиков).

А вот конфигурацию с частотой CPU установленной в 1.75 ГГц действительно добавили недавно, в обновлении 7.0.

Все существующие профили можно посмотреть здесь:

https://switchbrew.org/wiki/PPC_services#PerformanceConfiguration

8