Касательно перспектив подобных улучшений GPU для консоли в стационарном режиме автор высказывается со скепсисом. Инженеры Nintendo, вероятно, выставили частоты ниже заводских при разработке из-за проблем с охлаждением. Если учитывать требования компании к удобству пользования выше производительности, то скорее всего таких изменений ждать не стоит, по крайней мере, для нынешней ревизии консоли.
Когда можно будет заказать водяночку от нинтенды за 500 вечнозелёных ?
Можно заказать только картоночку.
Можно, но будет из картона.
Когда водянку начнут в апдейты фёрмваря закидывать?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Однако, совсем недавно было обнаружено, что с обновлениями в консоль была добавлена ещё одна конфигурация, которая позволяет повысить частоту GPU до 460 МГц но оставляет частоты CPU и RAM не изменёнными. Таким образом, производительность видеочипа вырастает на 20%.
Вот только эта конфигурация существовала еще со времен 1.0, то есть запуска. И была использована в Breath of the Wild. Неизвестно только, решают ли разработчики использовать ее сами или же она доступна для использования только тем, кому разрешила Nintendo (какой-то анлок на дев-китах или что-то вроде того), иначе сложно обьяснить почему ее использует всего 3 игры.
Кроме этого были обнаружены неиспользуемые на данный момент частоты CPU и RAM для портативного режима, которые повышают их значения до 1224 МГц и 1600 МГц соответственно. Такие изменения могут потенциально помочь избежать лагов при отображении множества объектов на экране и также повысить производительность.
Эта конфигурация доступна только SDEV юнитам (дев-китам разработчиков).
А вот конфигурацию с частотой CPU установленной в 1.75 ГГц действительно добавили недавно, в обновлении 7.0.
Все существующие профили можно посмотреть здесь:
https://switchbrew.org/wiki/PPC_services#PerformanceConfiguration