Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!

DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".

Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!
110
41
3
4
6
1
2
1
2

Хз байт или нет, но натив всегда будет самым чётким. Там мыло только если разрабы как обычно ТАА принудительно добавили

75
42
4
2
2

Самым четким всегда будет DLDSR из большего разрешения + DLSS/DLAA трансформер.

50
4

Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.

24
2

Игроделы, до сих пор использующие мипмапы и билинейную фильтрацию текстур - А чё всмысле?!

5
4

Четким, но с лесенками. Иначе это уже не натив

7
1

Я такое же не могу сказать о фар край 3 выкрученного на максимум со сглаживанием 4х. 😌

3

Не всегда, есть игры (та же Tyranny), у которых движок изначально был написан под 1080p, и при игре в 2k всё масштабируется и становится очень мыльным. Спасает Reshade с его Clarity. Этот DLSS делает примерно то же самое. Только Reshade можно в любую игру засунуть, а DLSS есть лишь в некоторых )

2
1

TAA и другие темпоральные методы сглаживания/апскейла во всех играх принудительно работают уже лет 7, без них картинка на пиксели рассыпается из-за половинного рендеринга эффектов.

3

Если ты отключишь любое сглаживание, ты просто играть не будешь, ибо голый натив это убогие пиксели и лесенки. Натик о котором сегодня грезят это просто устаревшее сглаживание.

3

Чёткий с лесенками и артефактами в текстурах. Свидетели натива никогда в глаза натива не видели, потому что это больно и все, даже минимальные настройки уже выдают обработанную картинку. Даже если считать, что нативом считается только отсутствие апскейла как такового, но со всеми приколюхами типа сглаживания, фильтрации и тд, то тоже мимо. Длсс не онли растягивание картинки из малого размера в большой с дорисовкой (дофантазированием) иишкой. Длсс на сегодня даёт лучшее сглаживание и убирает шумы типа ализинга. Смешно, что кто-то ещё спорит с очевидным.

3

Ну ХЗ, трансформеры реально бустят длсс на новый уровень

1

Натив все равно не даст нормальную детализацию. и четкость, как минимум и формации о субпииксеоях будет недостаточно, мелкие детали превратятся в кашу, либо будут мелтишить на экране.

1

В метро эксодус не отключаемое сглаживание таа. Причем настроена эта таа довольно агрессивно поэтому она сильно мылит изображение. Так что тут вся магия длсс, просто отрубить таа сглажку. Игра даже в 4к из-за сглажки мыльноватая. Хотя самая мыльная реализация таа пока за рдр2.

1

Господин вы не правы.

Назови мне хотя бы одну игру, вышедшую за последние 3 года, где в настройках игры можно отключить сглаживание полностью. Кстати такие есть, но опять же лесенки пропадут если ты все это сможешь запустить с адекватной производительностью в минимум нативном 2к