На ютубе вышло хорошее сравнение от команды IGN. Там сравнили DLSS4 с DLSS3 и FSR3 в режиме Performance. Надеюсь, кто-то сможет сделать достойный умный разбор данного видео здесь на сайте. 😌 https://youtu.be/mGV8tp8Iyd8?si=ebJO9CT8G2YSYULr
Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.
Обновил пост:
На ютубе вышло хорошее сравнение от команды IGN. Там сравнили DLSS4 с DLSS3 и FSR3 в режиме Performance. Надеюсь, кто-то сможет сделать достойный умный разбор данного видео здесь на сайте. 😌
https://youtu.be/mGV8tp8Iyd8?si=ebJO9CT8G2YSYULr
Хз байт или нет, но натив всегда будет самым чётким. Там мыло только если разрабы как обычно ТАА принудительно добавили
Самым четким всегда будет DLDSR из большего разрешения + DLSS/DLAA трансформер.
Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.
Игроделы, до сих пор использующие мипмапы и билинейную фильтрацию текстур - А чё всмысле?!
Четким, но с лесенками. Иначе это уже не натив
Я такое же не могу сказать о фар край 3 выкрученного на максимум со сглаживанием 4х. 😌