Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к на лицо!

DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".

Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к на лицо!

Даже режим "Производительности" в некоторых местах даёт фору по чёткости нативу, но давайте же сравним это всё наглядно через слайдер:

Натив 2к vs DLSS Q vs DLSS P в 2к

(желательно сравнивать с монитора)

Да, показываю статику, но и при игре смотрится всё просто волшебно. Переключая на нативное разрешение, сразу в глаза бросается мыльца. Вот вам и очередной прогрев задницы. 😌

109
41
3
4
6
1
2
1
2
279 комментариев

Хз байт или нет, но натив всегда будет самым чётким. Там мыло только если разрабы как обычно ТАА принудительно добавили

74
42
4
2
2

Самым четким всегда будет DLDSR из большего разрешения + DLSS/DLAA трансформер.

50
4

Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.

24
1

Игроделы, до сих пор использующие мипмапы и билинейную фильтрацию текстур - А чё всмысле?!

5
4

Четким, но с лесенками. Иначе это уже не натив

7
1

Я такое же не могу сказать о фар край 3 выкрученного на максимум со сглаживанием 4х. 😌

3

Не всегда, есть игры (та же Tyranny), у которых движок изначально был написан под 1080p, и при игре в 2k всё масштабируется и становится очень мыльным. Спасает Reshade с его Clarity. Этот DLSS делает примерно то же самое. Только Reshade можно в любую игру засунуть, а DLSS есть лишь в некоторых )

2
1