Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.
Не всегда, есть игры (та же Tyranny), у которых движок изначально был написан под 1080p, и при игре в 2k всё масштабируется и становится очень мыльным. Спасает Reshade с его Clarity. Этот DLSS делает примерно то же самое. Только Reshade можно в любую игру засунуть, а DLSS есть лишь в некоторых )
Хз байт или нет, но натив всегда будет самым чётким. Там мыло только если разрабы как обычно ТАА принудительно добавили
Самым четким всегда будет DLDSR из большего разрешения + DLSS/DLAA трансформер.
Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.
Игроделы, до сих пор использующие мипмапы и билинейную фильтрацию текстур - А чё всмысле?!
Четким, но с лесенками. Иначе это уже не натив
Я такое же не могу сказать о фар край 3 выкрученного на максимум со сглаживанием 4х. 😌
Не всегда, есть игры (та же Tyranny), у которых движок изначально был написан под 1080p, и при игре в 2k всё масштабируется и становится очень мыльным. Спасает Reshade с его Clarity. Этот DLSS делает примерно то же самое. Только Reshade можно в любую игру засунуть, а DLSS есть лишь в некоторых )