FreeSync не работает в Cyberpunk 2077 c включенным Frame Generation

Есть монитор c FreeSync, он работает без проблем в разных играх. Проблема в следующем: в Cyberpunk с Frame Generation не работает этот самый FreeSync. А так как при включении FG отключается и V-sync (этот пункт в игре становится недоступным), то играть становится просто невозможно из-за тиринга (горизонтальные полосы рассинхронизации кадров), поэтому генерацию кадров использовать просто физически не могу

В сети нашёл гайд, как активировать вертикалку + FG, но у меня оно работает криво - ФПС не плавный (посмотрите на забор во времени кадра, это больно), хоть и вертикалка действительно включается. В общем "костыль" не сработал
В сети нашёл гайд, как активировать вертикалку + FG, но у меня оно работает криво - ФПС не плавный (посмотрите на забор во времени кадра, это больно), хоть и вертикалка действительно включается. В общем "костыль" не сработал

Вопрос в следующем, это проблема Cyberpunk или самой генерации? Как вы играете с FG, чтобы работала вертикалка?

55
44
22
93 комментария

в панели нвидии форсишь вертикалку - все идеально
Если амд - сочувствую

7

У него нвидия, потому не сочувствуешь, т.к. раз её выбрал, то и ебётся заслуженно?

4
1
1

Как раз так и сделал, вертикалку принудительно включил в панели Nvidia, результат на скриншоте
V-sync появился, но время кадра убивает плавность

Lossless Scaling для КП попробуй. Я с ним играю, гораздо лучше встроенного

2
1

Ого, реально сработало! Поставил ограничение на 37 кадров в Rica Statistic, включил 2х генерацию в Lossless Scaling и нет ни тиринга, ни даже артефактов
Но если лочить выше, то уже есть артефакты, связанные с Freesync

1
1

4060 мучаешь в разрешении больше чем 1080 и еще с "лучами"?

1

1080Ti, лучей нет
Низкое потребление из-за включенного FG

1
1
1