Так же у меня не было битых пикселей и прямо сильных засветов. 165Гц так и не распробовал, включал и 120Гц, и 144Гц, и через DP, и через HDMI. К самому монитору по DisplayPort подключал домашний ПК, по одному HDMI рабочий ноутбук, к другому HDMI ps4/xbox. Ещё у монитора есть USB-C, к нему подключал телефон самсунг для проверки devx режима, работает, прикольно. А вот ноутбук не завёлся, type-c не отдавал необходимые ноуту 65Вт мощности, то есть условный мак по одному проводу(изображение+зарядка) то же не подключить.
А на какое гарантийное обслуживание и бесплатный ремонт ты рассчитывал спустя 3,5 года, я извиняюсь?
кто вообще больше 2 лет дает? На моники.
столько текста, а по факту "у меня сломался монитор после окончания гарантии. плак-плак, хнык-хнык"
Ага, спустя 3.5 года после покупки.Я даже хз на что ты раcсчитывал. :3
Сейчас бы через 3,5 года требовать гарантию
Тут ты немного не догоняешь. Если сможешь доказать, что это заводской дефект конструкции, то денежку можно стрясти в период срока службы изделия.
яркие цвета, хотя всего 400нит и по факту это не HDRНе слушай маркетологов. То, что у нативного IPS высокий уровень яркости черного, не делает HDR не HDR'ом. Да, контраст у этого экрана будет хуже качественных VA и тем более miniLED или OLED. Но это не значит, что разницы с SDR не будет, и HDR эффекта на нем не получить. Хайлайты так вообще он обработает лучше большинства miniLED экранов на рынке, ведь у Gigabyte чаще всего хорошая настройка HDR из коробки. Иначе можно сказать, что в мире настоящие HDR экраны по пальцам можно пересчитать, потому что для полного соответствия HDR10 например нужна пиковая яркость белого D65 в 10% окне - 10000 кд/м².
От себя: больше никогда с гигабайтом связываться не буду, помойка, а не бренд.Так и не понял, в чем проблема? 3 года - это хорошая гарантия на монитор, полностью покрывающая срок службы. А поломка у любой техники может произойти, от этого никто не застрахован. Плюс сейчас большинство брендов не работают по сервисному обслуживанию полноценно в РФ по понятным причинам.