Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?
На скриншоте машина, проезжающая мимо персонажа в Киберпанке. Натив 4k, эффекты постобработки отключены, а настройки подобраны так, чтобы было ~74 кадра в секунду с учётом фреймгена.
На скриншоте машина, проезжающая мимо персонажа в Киберпанке. Натив 4k, эффекты постобработки отключены, а настройки подобраны так, чтобы было ~74 кадра в секунду с учётом фреймгена.
Если на стоп кадрах все смотреть, то артефакты и там и там есть. Только в игре это все незаметно, разве что в 1080р играть где все артефакты усиливаются из-за изначально мыльного и артефачного разрешения. А Киберпанк славится тем, что в него через одно место добавили FSR3FG, кроме того, польские идиоты не дали возможность включать DLSS UP + FSR FG.
Хоть один коммент по делу
Только в игре это все незаметнотогда зачем 60 фпс, в 24 можно играть, блюра накинуть, лол
из-за изначально мыльного и артефачного разрешенияТут от игры тоже зависит.
Да и разве мыло не должно артефакты размыливать? А в высоком разрешении оставлять их четкими?))