Фреймген от AMD действительно так плох, или дело в играх?
На скриншоте машина, проезжающая мимо персонажа в Киберпанке. Натив 4k, эффекты постобработки отключены, а настройки подобраны так, чтобы было ~74 кадра в секунду с учётом фреймгена.
Другой пример:
Но эффект раздвоения — не единственная проблема. Несмотря на то, что циферка счётчика кадров показывает 70, движение ощущается дёрганым, будто при 30-ти кадрах.
Фреймген от Nvidia в тех же условиях показывает ~65 кадров, но артефакты гораздо менее заметны, а плавности в движении больше.
Вот несколько примеров кадров с артефактами:
Понятно, что в 60-70 сгенерированных кадров играть вряд ли кто-то будет из-за слишком высокой задержки и большого числа видимых артефактов, но тенденция сохраняется и при 120+ кадрах. С FSR объекты всё-равно заметно двоятся и дёргаются, а с DLSS 3 ощущения от геймплея приятные.
Кроме того, даже с высоким фреймрейтом, задержка в управлении при включённом FSR у меня гораздо выше, чем с DLSS. Но, судя по видео i2hard, на видеокартах AMD отклик с FSR не такой долгий из-за собственной технологии типа зелёного Reflex.
У меня на PC Gear казалась другая игра с поддержкой обеих технологий генерации кадров - The Talos Principle 2.
Чтобы фпс с фреймгеном переваливал за 100, мне нужно поставить масштабирование FSR на качество. В этой игре оно реализовано плохо, из-за чего рябь на тонких объектах ещё сильнее, чем обычно. Но это не главное, потому что с генерацией кадров от AMD всё изображение начинает жёстко мерцать.
4k, FSR качество, генерация кадров вкл, фпс ~110, видос серьёзно пережат, но основную проблему не заметить трудно:
С DLSS и зелёным фреймгеном всё снова было хорошо.
В общем, что-то я не понял прикола. Я смотрел видос про FSR от i2hard, и они не отмечали столь серьёзных проблем, делающих геймплей невозможным. У них, конечно, были другие игры на тестах, но теперь мне не верится, что генерация FSR аналогична генерации DLSS.