Обзор наушников Playstation PULSE 3D для PlayStation 5 — странное послевкусие
Наушники, которые меня одновременно порадовали и разочаровали.
Вместе с выходом долгожданной PlayStation 5, на рынке появилось множество сопутствующих аксессуаров для неё. Одним из наиболее интригующих «железок» под новую консоль стали наушники с громким именем Sony PULSE 3D. Сейчас мы с вами разберёмся — как они звучат и ощущаются на голове, из чего сделаны, да и вообще стоят ли эти наушники своих немалых денег (8290 рублей на минутку).
Упаковка и комплектация
Гарнитура упакована в стандартный картон, никаких намеков на нечто дорогое и премиальное. Что-что, а Sony стоило бы поучиться у некоторых производителей (HyperX например), в какие коробки стоит упаковывать свои не самые дешевые наушники.
В комплекте идут:
- Наушники
- Зарядный usb type-c кабель
- Передатчик для PS5
- 3.5мм кабель
Комплектом очень стандартен, но кое чего не хватает, а именно небольшого тряпичного чехла, который Sony раньше клали в комплекте. Мелочь, а неприятненько.
Дизайн и эргономика, материалы и расположение кнопок управления
Мне нравятся футуристический вид этих наушников — красивые плавные линии, округлая форма, классическое сочетание чёрного и белого цвета. Гарнитура выполнена в такт с PlayStation 5, чтобы гармонично дополнять ее общий дизайн новой линейки аксессуаров. Я понимаю, что не всем такое по нраву, тут же каждый решит для себя сам.
Скажу честно — качество пластика мне не понравилось. Он ощущается очень хлипким и недолговечным. Надеюсь ошибаться, но что-то мне подсказывает, что эти наушники могут с лёгкостью переломаться в месте сочленения самого «уха» и основной дужки. Те, кто имел честь приобрести себе старые наушники PlayStation Gold и PlayStation Pulse отлично поймут о чем я говорю.
А вот что у новой итерации PULSE не отнять, так это малый весь и удобство ношения на голове. Вес составляет 295 грамм, это может показаться достаточно много, но по факту наушники просто не ощущаются на голове. Подкладка сверху очень мягкая и совсем не давит на голову, чего нельзя было сказать о PlayStation Platinum, чей вес составлял 320 грамм, но из-за дико неудобной и дубовой резиновой дужки, которую даже отрегулировать было нельзя, просидеть в них больше 2–3 часов уже считалось подвигом Геракла.
Все кнопки расположены на левой чаше, что как по мне небольшой минус. К ним можно спокойно привыкнуть из день или два, но расположены они не очень удобно. Вы можете отрегулировать общий звук, звук в чате и игре, отключить микрофон и включить функции Sidetone, чтобы слышать ваш голос непосредственно в самих наушниках.
Звук в играх, микрофон, 3D Audio Tempest Engine, время работы и одна большая проблема
В целом звук PlayStation Pulse 3D можно охарактеризовать как ровный и сбалансированный. Верхние частоты не превалируют над нижними и средними, басы есть, но они совершенно не давят и не перегружают голову, заглушая все остальные звуки мира игры. Я щас не буду распинаться, что благодаря новому звуковому движку вы получите какие-то прям незабываемые новые эмоции и детский восторг от звука, но и не стану говорить, что эффекта не ощущается. Он просто не настолько сильно выражен, как его стараются пиарить. В Black Ops Cold War оружие достаточно убедительно бахает, взрывы гулко взрываются, а в Demon’s Souls и Miles Morales можно хорошо ощутить точность позиционирования звуков окружения.
Скажем так, звук в Pulse 3D на PS5 находится на одном уровне или капельку лучше, чем в PlayStation Platinum на PS4. Тут стоит углубиться в сравнение двух гарнитур на одной платформе, благо там есть о чем поговорить. Если вам будет интересно подобное сравнение — дайте знать об этом.
А теперь давайте перейдём к одной большой проблеме наших «ушей» — 40мм драйверы. Максимальная громкость, детализация звуков и ощущения от 3D audio хуже, чем на Platinum 2017 года выпуска. Вы не почувствуете той «мощи и сочности» от звука, который можно ощутить, сидя в менее удобных PlayStation Platinum. И эта очень большая проблема, так как старую гарнитуру можно купить за примерно те же деньги.
Единственным неоспоримым преимуществом новых «ушек» над старой моделью является увеличенное время автономной работы — от 9 до 11 часов в зависимости от уровня громкости (который вы будете частенько выкручивать на максимум).
Заключение
Мне, как человеку, который потратил свои кровные деньги на новые наушники очень тяжело однозначно рекомендовать их к покупке. Да, они удобные, достаточно долго держат батарею, есть usb type-c в конце концов. Но как я и сказал в самом начале — ощущения от качества звука оставляют странное послевкусие. Звук — это совершенно не то, ради чего я бы брал эту гарнитуру. Каждый решит для себя сам, что ему важнее — удобство использования и достаточно продолжительное время автономной работы или качество звука. Благо 3D Tempest Audio Engine совместим с любой гарнитурой.
Что понравилось:
- Дизайн и эргономика. Можно спокойно просидеть 5–10 часов и у вас не будет ощущения, как будто у вас на голове была кастрюля.
- USB–type c. Наконец-то можно заряжать геймпад, телефон и наушники одним проводом.
- Микрофон стал определенно лучше, чем в любой другой игровой гарнитура от Sony, но он все ещё посредственен.
- Звук — он отчасти неплох, но я ожидал намного больше.
Что не понравилось:
- Качество звука сильно не дотягивает до уровня PlayStation Platinum и находится примерно на одном уровне с PlayStation Gold, что вызывает некоторые вопросы из-за приличной разнице в цене и времени выпуска гарнитур.
- Коробка отдаёт сильной дешевизной, такое впечатление, что открываешь какую то дешевую поделку от китайской ноунейм компании, а не от известного производителя техники.
- Сборка вроде как и норм, но сильно смущает дешевизна пластика и отсутсвие какого-либо металла в конструкции.
Ps: если есть вопросы по гарнитуре — велкам в комменты.
#playstation5 #playstationpulse #playstationpulse3d #Pulse3d #playstationpulse3dобзор #Pulse3dобзор #наушникиpulse3d #наушникиpulse3dобзор #sony #игровыенаушнки #TempestEngine #обзор #обзоры #игровыенаушникиобзор #игровыенаушникиSonyобзор