ASUS внесла несколько основных изменений в ROG Ally X по сравнению с предшествующей моделью. Компания увеличила толщину корпуса на 4,5 мм, что позволило усовершенствовать эргономику. За счёт этого рукоятки ложатся в руки удобнее, а само устройство не становится более громоздким. Инженеры ASUS также немного изменили положение джойстиков относительно крестовины и лицевых кнопок, что повысило эргономичность.
Не понимаю зачем на портативки ставят ассиметричные стики, стимдек все правильно сделал, разместив кнопки на одной линии (сам играю на бокс-паде при этом и там это удобно)
Этот господин прав. Асимметрия XBox-а удобна на небольших девайсах - геймпадах. Когда надо держать огромную портативку - это уходит в минус.
Асиметрия сосет и на боксе
Потому что в условном большинстве игр самые используемые кнопки контроля это левый джостик и правые кнопки.
Соответственно что бы большой палец удобно их нажимал не сгибаясь в три погибели их разместили на самых удобных местах.
А разгадка проста - те же Сони свои стики добавляли к уже существующим контролерам на те места, которые оставались свободными. Просто игроки привыкли и решили особо ничего не менять.
Боксовский же джостик создавался сразу в новых реалиях и потому они эргономику продумали сразу с учётом стиков. Поэтому боксовые джостики и настолько удобнее для всех, кроме тех у кого уже искривились пальцы от игры на старых джойстиках, ну и в отдельных видах игр вроде файтингов где раздельная крестовина позволяет чётче прожимать комбухи.
И трекпадов опять нет...
Не понимаю зачем на портативки ставят ассиметричные стики,Портативка это минипк+геймпад, значит и тут сработает.
Весь девайс один сплошной карго культ