Просадки до 20 fps и тормоза: в Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Mirage на iPhone 15 Pro

Сам по себе порт впечатляет, но он слишком требовательный для «железа» смартфонов Apple.

Просадки до 20 fps и тормоза: в Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Mirage на iPhone 15 Pro

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи оценил версию Assassin's Creed Mirage для мобильных устройств Apple. Эксперт сравнил порт игры с консольной сборкой для Xbox One S и протестировал производительность. Выбрали главное из видео.

  • В порте Assassin's Creed Mirage для iPhone 15 Pro разработчикам пришлось значительно снизить качество ассетов и урезать некоторые эффекты освещения. Разница с версией игры для Xbox One S оказалась существенной, заявил Маккензи.
  • Не все изменения пошли игре во вред. Так, в некоторых случаях более мягкие тени на iPhone выглядят выгоднее, чем более резкие на консоли.
Просадки до 20 fps и тормоза: в Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Mirage на iPhone 15 Pro
Просадки до 20 fps и тормоза: в Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Mirage на iPhone 15 Pro
  • Некоторые визуальные элементы не подверглись даунгрейду в мобильной версии Assassin's Creed Mirage. Порт для iPhone 15 Pro практически не уступает сборке для Xbox One S по качеству статической геометрии и карт теней, а также дальности прорисовки. Более того, за счёт использования технологии масштабирования MetalFX на смартфонах Apple в некоторых случаях лучше сглаживание.
Просадки до 20 fps и тормоза: в Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Mirage на iPhone 15 Pro
  • Разрешение рендеринга на iPhone 15 Pro в режиме с «высокими» настройками графики составляет 680х300 пикселей с апскейлом ориентировочно до 720p. Для сравнения, версия для Xbox One работает при 828p.
  • Несмотря на столь низкое внутреннее разрешение, игра выглядит хорошо на относительно небольшом 6,1-дюймовом экране iPhone 15 Pro. Во время игры можно заметить артефакты преобразования при апскейле, предупредил эксперт.
  • С «высокими» настройками графики Assassin's Creed Mirage работает на iPhone с частотой 20-30 fps. В игре регулярно происходят просадки фреймрейта, что отвлекает от прохождения.
  • На «низких» настройках графики игра часто работает при стабильных 30 fps. В наиболее требовательных локациях также происходят просадки до 25 fps, но общая производительность заметно выше. В связи с этим Маккензи рекомендует проходить Mirage на iPhone 15 Pro именно на «низком» графическом пресете.
  • Время от времени в игре выполняется автоматическое сохранение, в ходе которого игра замирает на несколько секунд. По словам Маккензи, это довольно сильно выбивает из прохождения. Кроме того, в одном из случаев игра полностью зависла при таком сохранении.
  • Специалист DF заявил, что его впечатляет сам факт появления нативной версии столь масштабной игры на iPhone. Однако порт страдает от явных технических проблем, поскольку ему не хватает производственных мощностей смартфона. Менее масштабные AAA-игры, например, Resident Evil 7 Biohazard, работают на iPhone 15 Pro существенно лучше, подытожил эксперт.

Видео

109109
2828
44
524 комментария

премиум гейминг

204
7
2

ну а чё ты хотел? самая дорогая консоль.

250
5

Ну вообще похвально
Засунуть ААА игру в такую маленькую вещь как айфон (ха-ха) вполне похвально
Надеюсь свитч 2 будет если не мощнее, то хотя бы сравним с айфоном

56
8
1

Комментарий недоступен

27

Даже Эска на фоне яблочного говна выглядит охуенно

9

суперпремиум мета гейминг

680х300р уже обогнал Nintendo switch 🤣