Совершенно разные версии: главное из сравнения NBA 2K21 на консолях прошлого и нынешнего поколения от Digital Foundry
Дополнительные мощности для создания реалистичной картинки.
Журналисты из Digital Foundry протестировали NBA 2K21 на PS5, PS4 Pro, Xbox Series X и Series S. Версии для консолей текущего поколения разительно отличаются от тех, что вышли на прошлом — вплоть до интерфейса. Мы выбрали из материала главное.
- Модели как действующих игроков, так и спортсменов прошлого невероятно детализированные. Кроме того, их одежда адекватно реагирует на все движения.
- Главные различия между версиями для консолей прошлого и нынешнего поколения заключаются в освещении, материалах и шейдинге. В частности, выделяется кожа игроков, на которую более реалистично ложится свет. При этом геометрия моделей в обеих версиях идентична.
- На PS5 используется затенение, которого нет на PS4 Pro.
- Отдельного упоминания заслуживает симуляция пота, покрывающего игроков по мере матча. Нечто подобное было и в Fight Night Round 3 на Xbox 360 и PS3, но тут реализация находится на более высоком уровне.
- Благодаря работе с материалами и более реалистичному освещению, площадки в версии для PS5 также выглядят естественнее, чем на PS4.
- В игре, судя по всему, используются планарные отражения, а не SSR или рейтресинг. Это весьма требовательная к ресурсам технология, которая, впрочем, хорошо подходит для NBA, так как отражения тут в основном в полу. К отражениям добавляется шейдер, имитирующий деревянную лакированную поверхность.
- Разрешение отражений на консолях прошлого поколения ниже, чем на PS5 и Xbox Series X.
- В NBA 2K21 на PS5 и PS4 совершенно разный интерфейс. На более мощной консоли он работает быстрее.
- На PS4 Pro загрузка матча занимает 28,27 секунды. На PS5, в свою очередь, меню и непосредственно геймплей разделяет одна короткая анимация, которая длится всего пару секунд.
- На PS5 и Xbox Series X игра выглядит абсолютно одинаково и работает в нативном 4К. На PS4 Pro разрешение составляет те же 4К, но детализация снижена.
- На Xbox Series S NBA 2K21 работает в 1080р, но в целом версия для этой консоли выглядит так же, как на Series X. В некоторых местах, однако, отсутствует эффект глубины резкости.
- Игра работает при 60 кадрах в секунду. Исключение составляют повторы и кат-сцены, которые показывают в 30 FPS. На PS5 и Series X в последних используется размытие при движении, что помогает сгладить впечатление от смены фреймрейта. Впрочем, эффект можно и отключить.
- На Xbox Series X порой наблюдаются просадки в один кадр, но большую часть времени фреймрейт стабилен. На PS5 никаких просадок нет, как и на Series S.
- При смене угла камеры на Series X и Series S просадки случаются тогда, когда в кадр попадает вся площадка. При этом на менее мощной консоли FPS падает не так сильно и не столь часто. На PS5 такой проблемы нет.
Два абсолютно разных казино
Ну причём тут казино?) В него играют те, кто хотят этого. Я играл в две версии NBA за последние три года, получил кучу удовольствия и не заплатил ни копейки сверх цены игры.
Откуда вы вообще берете эту дрисню про казиныч? Ты игру то хоть запускал?
Когда смотрел - прихуел с того как Линеманн в суперспецифической сцене под углом камеры, который никто не будет использовать - нашел просадки в 2-3 кадра на SeX, которые даже на глаз никогда не увидишь.
Ну а вообще - вот собственно и первая игра, где версия для PS4 Pro и One X сильно хуже, чем версии для Series X|S и PS5.
вот он клятый сонибой, нашел все таки просадки... ну все это он виноват что бокс просаживается!! его дело обозревать, и только, я сомневаюсь что он пару суток крутил игру лишь бы найти просадки на боксе
От чего прихуел-то?
надо ещё дождаться подобного обзора фифы, там вроде тоже графику неплохо подтянули и даже завезли новые катсцены