Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2
С трассировкой пути картинка становится реалистичнее и выглядит более естественно.
Специалист Digital Foundry, Алекс Баталья, протестировал найденный Path Tracing с помощью мода, созданного Exxxcellent.
Главное из видео и статьи:
- В коде Dragon's Dogma 2, похоже, скрывался трассировщик пути, который был обнаружен благодаря моду «Graphics Suite Alpha» для ПК-версии игры.
При включении трассировки пути, вы увидите значительно больше деталей материалов и освещения по сравнению со стандартным RTGI.
- Чем выше детализация, тем больше нагружается система. Стандартный RTGI работает с гораздо меньшим объемом информации – всего один сэмпл на четыре пикселя.
- Версия игры с трассировкой пути лучше, потому что она включает в себя пути отраженного света и блики.
Это существенно влияет на внешний вид блестящих объектов, таких как доспехи, где стандартный RTGI выглядит нереалистично – он может быть пятнистым и странно светиться. Для сравнения, тот же доспех с включенной трассировкой пути выглядит как металлический, с отражениями в реальном времени и самозатенением.
- С включенной трассировкой пути в целом становится больше теней. Даже небольшие источники света, такие как свечи, теперь отбрасывают тени, что значительно повышает детализацию во многих внутренних сценах.
Мир игры также улучшается благодаря трассировке пути. Она заменяет карты теней с низким разрешением из стандартной версии игры. Это позволяет добиться гораздо большей детализации теней, соответствующей относительно сложной геометрии зданий и других объектов. Поскольку тени рассчитываются на основе каждого пикселя, а не на основе проецированной сетки, их мерцание и «появление» из ниоткуда сводится к минимуму.
- Главная проблема мода — отсутствие денойзера [шумоподавляющего фильтра], из-за чего все игровые текстуры начинают «плавать», будто бы на них наложили эффект зернистости.
Из-за отсутствия шумоподавления, практически везде видна своеобразная «зернистость», похожая на кинопленку. И в отличие от статичных текстур, эта зернистость постоянно «плывет», что делает ее еще более заметной.
- Трассировка пути требует гораздо больше ресурсов. В сцене где на RTX 4090 с обычным рейтрейсингом 105 кадров, при включении трассировки пути (с 4 источниками и 2 отражениями пути) — 42 кадра.
Мод дает нам невероятное представление о том, как могла бы выглядеть Dragon's Dogma 2 с полноценной трассировкой пути в реальном времени, если бы Capcom потратила время на ее внедрение. Материалы, текстуры, отражения и многое другое могло бы выглядеть на поколение лучше, чем стандартная версия игры.
Само видео:
Там вторая главная проблема - это рандомность источников освещения, из-за чего многие закрытые пространства и помещения выглядят просто черными
Комментарий недоступен
Я знаю, откуда это©
это же 1080p режим, который рендерит в 4к.
42 кадра на 4090 с длсс. кайф.
и при этом куча шума на поверхностях
Да, я играл в киберпанк в 4к с длсс на балансе что бы было 50-60 кадров, но трассировки пути этого стоила