почему они делают графики, в которых нет вообще никакого смысла? это же уровень телерекламы из 90-х. "Тайд" лучше чем стиральный порошок другой фирмы. Что за фирма? Какой порошок?
Ну в целом смысла в них столько же сколько в графиках амд когда сравнивали с нвидиа, все как один не смотря на презу твердили "надо подтвердить независимыми тестами" ну так какой тогда смысл говорить с каким порошком сравнивали если всёравно всем нужно подтверждение.
Это была презентация для потребителей и акционеров. Будет позже для разработчиков и партнеров с релизом всех нужных спецификаций, обновленными библиотеками и прочими ништяками.
почему они делают графики, в которых нет вообще никакого смысла? это же уровень телерекламы из 90-х. "Тайд" лучше чем стиральный порошок другой фирмы. Что за фирма? Какой порошок?
Потому что потребитель на это ведётся. У Apple наебательские графики ещё со времён Джобса.
Ну в целом смысла в них столько же сколько в графиках амд когда сравнивали с нвидиа, все как один не смотря на презу твердили "надо подтвердить независимыми тестами" ну так какой тогда смысл говорить с каким порошком сравнивали если всёравно всем нужно подтверждение.
ты прав, эппл тупые и не шарят в маркетинге...расходимся
Потому что это график не для профессионала, а для обычного рядового пользователя.
Информация для профессионалов — на сайте.
В данном случае стоит задача провести качественную и эффектную презентацию продукта максимально широкий аудитории и эпл с этим прекрасно справляется.
Это была презентация для потребителей и акционеров. Будет позже для разработчиков и партнеров с релизом всех нужных спецификаций, обновленными библиотеками и прочими ништяками.
Комментарий недоступен